Лиса вышла из машины и ахнула. Дом которого только что не было видно в темноте загорелся ярким светом.
-Лисенок, добро пожаловать,-сказала Дженни вышедшая из машины,-пошли в дом.
Лиса послушно пошла за Дженни. Когда они вошли в огромный дом Лиса удивилась еще больше.
-Оу, Джен, ты бы хоть предупредила я же не буду спать в этом платье.
-В этом доме много одежды, найдем тебе что нибудь. Время уже поздно пошли на 2 этаж.
Дженни поднялась на второй этаж и открыла дверь в огромную спальню в белых тонах. Девушки переоделись, легли в кровать в обнимку. Лиса уснула первая и закинула свою ногу на Дженни. Та возбудилась, но Лиса спала и просто чмокнув ее легла спать.
На утро Дженни нужно было проснуться раньше. Она хотела подготовить сюрприз и пошла в ванную. В ней был огромный бассейн и джакузи. Дженни нашла в ванной свой купальник и надев сверху футболку пошла будить Лису.
В спальне Дженни разбудила Лису и та втянула ее в поцелуй.
-Доброе утро, Лис. Пошли завтракать.
Дженни и Лиса спустились на кухню. Лиса хотела удивить свою девушку и решила приготовить завтрак сама. Дженни надоело сидеть на стуле и она подошла сзади Лисы и обняла ее за талию. Ее горячее дыхание было на шее у Лисы. Лиса стала тяжело дышать.
-Если ты продолжишь меня трогать, наш завтрак сгорит.
-Хм, а может я хочу не завтрак, а тебя?
Лиса засмущалась, но все таки доделала завтрак и поставила его на стол. Позавтракав Дженни отвела Лису в спальню, дала ей купальник и сказала.
-Если ты сейчас не переоденешся за 1 минуту, я войду и тогда будет плохо. Я тебя жду за дверью.
Лиса послушалась и надела купальник. Спрятав всю одежду которая на ней была она вышла. Лиса которая только что видела Дженни в футболке теперь стояла в горячем купальнике опираясь на стену.
-Оу, Лиса тебе идет. Закрывай глаза и давай руку.
Дженни повела младшую к ванне. Как только они туда вошли Лиса открыла глаза, а Дженни закрыла дверь в ванную. Лиса стояла немного в ступоре, но ее быстро вывел оттуда вопрос Дженни.
-Ты куда хочешь в бассейн или джакузи?
На лице Лисы появилась легкая ухмылка.
-В джакузи.
Дженни залезла первая. Джакузи было маленькое и Лиса рассчитывала на это. Дженни подозвала Лису и она удобно расположилась между ног Дженни.
Старшая гладила ее по голове, и спускалась к шеи девушки. Когда она задела ключицу Лисы, та издали стон. Дженни уже не могла сдерживать себя.
-Знаешь, когда ты пришла в этом платье я с трудом сдержалась чтобы не снять его с тебя, ты заводишь меня одним своим видом. Поэтому сейчас я не собираюсь сдерживаться.
-Джен, я тоже этого хочу. Но пошли в спальню.
Дженни быстро вылезла из воды и достала оттуда Лису. Дженни взяла Лису на руки и отнесла в спальню. Они вошли в спальню и Дженни на всякий случай закрыла ее. Старшая кинула Лису на кровать и надвисла над ней. Они втянули друг друга в грубый поцелуй. Рука Лисы уже скользила к застежке от купальника, но вдруг зазвонил телефон.
-Да почему именно сейчас. Дженни давай ты возьмешь трубку позже.
Дженни встала и дошла до телефона и поняв трубку услышала знакомый голос.
~Телефонный разговор~
Пак Миен: Дженни, а вы собственно где? Или забыли что вы работаете.
Дженни: я взяла выходной у вас и вы сами разрешили.
Пак Миен: ну теперь у тебя нет выходного. И я надеюсь я не отвлекла тебя от важного дела.
Дженни: Миен заткнись.
Пак Миен: Ах так. Если вас не будет через час, то. Я подумаю что будет.
~~~~~~~
Миен положила трубку. Лиса с вопросом смотрела на подругу.
-Лиса, одевайся. Продолжим позже.
Девушки быстро оделись и поехали в Сеул.-----------------------------------------------------------------
Всем аненн, глава получилась немного меньше чем я планировала. Но зато интересной. В первый раз пишу подобные сцены, извините.👉👈
Одевайся тепло и не болей❤
-Вирус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]
Novela JuvenilКим Дженни южнокорейсая модель популярного бренда. Полностью погружена в свою работу. Но новая сотрудница привлекает внимание нашей Дженни. Сможет ли Дженни добиться ее внимания?