Глава 9

1.5K 60 5
                                    

Девушки стали есть рамен и Лиса придя в себя увидела, что ее девушка сидит в одном полотенце. Она сидела покусывала губы и потирала пальцы рук и все же наконец сказала.
-Дженни, а может ты оденешся, я уже не могу смотреть на тебя.
-А хочешь рассмотреть меня поближе, солнышко?
-Хочу,-сказала Лиса еще больше закусив губу.
-Ну так чего же ты ждешь?
Лиса встала и медленно стала подходить к Дженни. Взяв ее на руки она посадила ее на стол и стала целовать ее. Они целовались до того момента когда уже критически не хватало воздуха, отстраняясь на одну секунду и вновь целуясь. Рука Лисы зарывалась в длинные густые волосы старшей и та тихонько простонала.
-Может быть мы переместимся в более комфортное место?
-Давай, я вся твоя, Лисенок.
Лиса снова взяла Дженни на руки. Старшая обвила ногами Лису. Лиса дошла до спальни и упав на кровать оказалась сверху старшей. Рука Лисы скользила к краю полотенца Дженни.
-Думаю это лишнее,-тихо прошептала младшая и полотенце улетело в сторону.
Лиса увидела тело Дженни во всей красе. Дженни закрыла глаза от удовольствия, но поняла что ничего не происходит и открыла глаза. Она увидела что Лиса расстегивала ремень на своих джинсах. Старшая села к ней и своими ловкими пальцами стала ей помогать. Лиса рассматривала тело Дженни и оставляла на нем засосы, но не оставаясь с долгу она снимала футболку Лисы и наконец добралась до груди Манобан. Лиса снова надвисла на Дженни, а ее руки спускали с младшей штаны.
Манобан вела своей рукой от шеи до бедер и остановилась там. Лиса приблизалсь к бедрам и своим горячем дыханием заставила Ким простонать. На обоих нахлынула новая волна возбуждения и Дженни сорвала белье с Манобан и стала массировать ее грудь и оставляя засосы на ее теле. Но Манобан не торопилась, она дразнила Дженни. Вводила рукой по бедрам и ждала пока Дженни сама попросит войти в нее. Лиса продолжала дразнить старшую и ей видимо это надоело.
-Ах, Лиса, не тяни. Войди в меня, я прошу
-Ну раз ты просишь.
Лиса вставила в Дженни 2 пальца и та выгнулась в спине от удовольствия, которое нахлынуло на все тело. Но вскоре тем Лисы начал замедлиться
-Ах, мамочка, быстрее.
-Мамочка? Ну мне нравится. Давай детка поработай бедрами для меня.
Лиса добавила третий палец и Дженни царапала своими ногтями спину Манобан.
-Лиса, ах, быстрее, я сейчас кончу.
Лиса ускорилась и достигнув пика наслаждения Дженни кончила. Обе девушки тяжело дышали и Лиса упала на Джен. Они обе наслаждались друг другом. И Лиса поцеловала ее в губы.
-

Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя