Дженни вышла из дома и перед ней стояла черная затонированная машина. Водитель увидев Дженни открыла окно и она увидела Миен. Дженни села к ней в машину и она думала что пожалеет об этом. Все было хорошо до того момента пока Миен не начала водить рукой во бедру Дженни. Она ударила ее по руке и видимо ее это только раззадорило.
-Джен, ты моя девушка на этот вечер. Так что терпи.
Дженни уже ненавидела себя за то что согласились на это. Они доехали к большому частному дому и Миен взяла ее под руку. Дженни решила терпеть ради Лисы и тем скорее она зайдет, быстрее это закончится.
Дженни вошла в дом и открыла рот. Первый этаж был заполнен людьми- кто-то был уже пьян и просто спал на диване, другие еще были немного трезвый и танцевали. Они вошли и Миен повела Дженни в свой круг друзей. Миен предложила ей выпить, но Дженни отказалась. Если она напьется не пойми что тут произойдет. Она постоянно замечала как парочки уходили на второй этаж не возвращались минут 20. Дженни предположила, но решила спросить.
-Ми, что на втором этаже?
-Ах да, туда мы еще с тобой заглянем.
Друзья Миен рассмеялись, а Дженни стало не смешно. Но ей пришлось подыгрывать всем ее действиям. Вскоре друзья Миен. Ушли пить к барной стойке и Дженни осталась за столом с красивой девушкой лет 22.
-Привет, я заметила, что ты нервничаешь. Хочешь я тебе помогу успокоится?
-Да было бы не плохо. Как тебя зовут?
-Я Крис, можешь не говорить я знаю тебя. Мне Лиса рассказывала о тебе.
-А ну тогда. Стой. Ты знаешь Лису?
-Я ее бывшая, но мы остались хорошими подругами и сейчас иногда видимся друг с другом. Потому что сейчас она чаще видится с тобой. Так как ты попала на вечеринку вместе с Миен?
-Это правда. Можно сказать что меня заставили. Я ничего не сказала Лисе и она даже не знает где я. Мне стыдно ее обманывать, но Миен еще та стерва и я не знаю что станет с Лисой в случае чего. А ты как тут оказалась? Ты же вроде ни с кем тут не общаешся
-Если что-то случится я работаю в полиции. Вообще я здесь только потому что пришла сюда с вон тем парнем. Он пьян поэтому его легко было уговорить мне помочь. Я здесь слежу чтобы просто никто не принимал наркотики. Вот и все.
-Как ты думаешь что мне делать? У меня такое чувство как будто я изменяю Лисе. У нее есть доступ к моим геоданным и она спокойно дойдёт в случае чего сюда. Но надеюсь она сюда не придёт.
-Не обманывай ее, она сильно обидеться на тебя. Если она сейчас сюда придет то тебе явно придется либо расстаться с ней или я не знаю что надо сделать чтобы она тебя простила. Тихо, Миен идет.
Друзья и сама Миен вернулись немного выпившие и она полезла к Дженни. Она оттолкнула ее под предлогом что сильно пахнет алкоголем. Друзья Миен предложили сыграть в карты на раздевание. Дженни не хотела но ее заставили.(Вернемся немного назад)
Рov Лиса.
Дженни ушла из дома и я включила дораму. Сначала все было хорошо, но спустя несколько часов я решила написать ей. Она не отвечала ни на мои звонки, ни на смски. Я зашла в карты телефона и увидела ее в каком-то частном доме. Я была зла на нее и быстро одевшись поехала в оборону того дома.
Конец Pov Лиса
Лиса дошла до метро и вышла на остановке. Это был богатый район Сеула и здесь было довольно много машин. Лиса хотела перейти дорогу. Убедившись что машин нет, она стала идти, но вдруг из-за поворота выскочил черный тонированный автомобиль. Вспышка света... Фары.. Застывшая кровь на асфальте...И скорая...
-----------------------------------------------------------------
Тем временем Дженни сидела играла в карты с этими извращенцами. Она мухлевала, но скоро ей придется снимать платье. Она почти проиграла как вдруг зазвонил ее телефон. Дженни ушла из шумного зала и ответила на звонок который шел от Лисы
-Здравствуйте, вы Дженни Ким?,- она услышала в трубке грубый мужской голос.
-Да я, а что?
-Лалису Манобан знаете?
-Да,-Дженни проглотила Ком в горле.
-Ее сбила машина, пока неизвестно кто. Она в больнице в центре Сеула. Приезжайте и на месте поговорим.
-До свидания..
Ким убрала телефон и оперлась на стену. Ей стало не выносимо больно и она не могла осознать происходящее. Но взяв себя в руки поехала в больницу, наплевав на Миен.
Она зашла в больницу и ей сказали подняться на 2 этаж.
-Дженни, давайте на ты. Я Чон Чонгук, лучший врач Сеула. При аварии Манобан серьезно ударилась головой, что привело к обильному кровотечению. У нее повреждена часть мозга. Есть шансы что она может уже не проснуться. А если и проснётся, у нее будет частичная амнезия. Пройдемте со мной.
Дженни была в шоке, она уже не сдерживала свои слезы. В кабинете врача ей дали успокоительное и доктор продолжил.
-Вы ей кем приходитесь?
-Я ее девушка. Ее родители далеко, так что я единственный близкий человек в Сеуле.
-Хорошо, Дженни, мы остановили кровь из головы. Ее нужно оставить в покое.
-Когда я могу зайти к ней?
-Мы вам позвоним как она очнется. Сейчас вы можете к ней войти, но не надолго.
Дженни вошла в палату Манобан. К ней были подключены аппараты. Ее волосы на голове были в застывшей крови. Лицо было в синяках и цпрапинах и не только лицо. Дженни склонилась над Манобан и стала сильно плакать и шептать.
"Пожалуйста борись, я умру без тебя"
Лиса ее не слышала и Дженни не могла тут оставаться. Она вышла из палаты и сквозь стекло посмотрела на свою девушку. Доктор увидев ее состояние запретил куда либо уезжать и разрешил ей остаться в больнице в палате Манобан.
Дженни проплакала всю ночь и уснуть она не смогла. На утро ей показалось что показатели улучшились, но они снова упали до того минимума, который необходим для поддержания жизни.
Она не могла делать себе больше больно и уехала домой. Зайдя в квартиру она скттамлась вниз по стене. У нее была истерика. Она не хотела терять дорогого ей человека. Все же Ким пытаясь уснуть и он заснула только под утро и проспала она недолго.
-----------------------------------------------------------------
Две главы за раз, у меня кажется прогресс. Это последнее на сегодня. Кушайте хорошо и не болейте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]
Teen FictionКим Дженни южнокорейсая модель популярного бренда. Полностью погружена в свою работу. Но новая сотрудница привлекает внимание нашей Дженни. Сможет ли Дженни добиться ее внимания?