На утро Дженни встала пораньше и начала формулировать мысли для диалога с Лисой. Что она скажет ей? Вдруг она подумает что Ким изменила ей и просто уйдет от нее, хлопнув дверью и та больше никогда не увидит ее. Хотя за территорию отеля Лиса убежать не могла, но все Дженни решила продумать все варианты действий и версии диалога. Лиса уже начинала ворочится и утреннее солнышко светило ей в лицо из-за чего она щурилась. Дженни просто наблюдала за спящей, но вскоре та окончательно проснулась.
-Доброе утро, солнышко. Пошли завтракать.
Лиса была немного сердита, она не любила рано просыпаться, но вскоре она ушла в ванну, в Дженни на кухню. Она приготовила им пару бутербродов с плавленым сыром и девушки обсуждали действия на день. Дженни предложила пойти прогуляться в парке вечером, а сейчас лечь и посмотреть фильм. Лиса согласилась. Если честно она была готова соглашаться со всеми идеями старшей, лишь бы побыть с ней. Поэтому позавтрака они прошли в комнату и стали смотреть фильм. Дженни предложила ужастик, но Лиса попросила мультик "Душа". Дженни вспомнила, что Лиса боится ужастики и согласилась. Девушки включили телевизор и Дженни приземлилась около Лисы. Младшая положила ей голову на плечо и они укрылись пледом. Прошло 10 минут сначала фильма и рука Лисы нашла под пледом руку Дженни, но как бы случайно задела ее внутреннюю часть бедра. Она знала, что Дженни нравится, когда рука Лисы проводит там. На половине фильма Лиса решила задать немного странный, в глазах Дженни вопрос.
-Здесь так интересно рассказывают про души людей, интересно кто ж моя родственная душа?
-Думаю что она такая же идеальная как и ты,-сказав это Дженни чмокнула ее в макушку.
Вскоре фильм закончился, Дженни хотела встать, но Лиса тут же уронила ее обратно, так, что Дженни оказалась сверху и надвисала над ней.
-Слушай мне надо идти..
-Нет полежи со мной.
Лиса заставила лечь Дженни на нее целиком.
-Слушай... Эм... Тебе не тяжело?
-Вполне нормально, я уже себя чувствую лучше благодаря твоей заботе. Если бы еще так делала раньше то это было вообще прекрасно.
-Мне приятно... Стоп что? Какое раньше? Ты же ничего не помнишь.
-Подожди расспрашивать меня. А где ты была в тот вечер?
Дженни стало больно, она вспомнила тоо вечер и то время пока Манобан была в коме. Дженни начала говорить сквозь слезы.
-Я могу тебе все рассказать. Но я не знаю станешь ли ты меня слушать. Я пойму если ты не поверишь мне. Миен шантажировала меня и в тот вечер я была на вечеринке в ее доме. Ее условие было что я ее девушка на вечер, иначе она сказала что пострадаешь ты. Я так не хотела чтобы ты пострадала из-за меня и поэтому тебе ничего не сказала, а просто оставила геоданнные в телефоне. Я планировала вернутся и рассказать все, но тогда тебя сбила машина и как только мне сказали я полетела в больницу за тобой. Когда сказали что ты в коме я приезжала к тебе и видела твое состояние и просто не могла его терпеть. Я плакала почти круглые сутки. Я не хотела тебя потерять. Потом как мне сказали что ты очнулась я сразу же приехала к тебе. Я пойму если мы расстанемся, я поступила ужасно.
Дженни встала и подошла в подоконнику и плакала. Лиса посидела задумавшись и вскоре в плотную подошла к ней сзади и положив руки на талию сказала.
-Глупая, я верю тебе. Джису разберется с аварией. Я люблю тебя.
Она поцеловала ее шею. Дженни стало намного легче и развернувшись к ней девушки слились в страстном поцелуе и долшди до кровати. Лиса упала, а старшая нависнув сверху начала стягивать с нее футболку, но.
-Дженни стой. Давай не сейчас, может быть вечером. Я еще не настолько отлично себя чувствую для секса. Хоть я этого долго ждала.
-Хорошо, как скажешь)
Дженни помогла подняться ей и девушки вышли прогуляться в парке. Им было так комфортно друг с другом. Их отношения стали еще теплее, чем были прежде.
Солнце заходило за горизонт, а девушки снова любовались закатом на берегу моря. Посидев еще немного и поговорив по душам Дженни предложила интересную идею.
-Лиса, слушай. Тут никого нету может хочешь искупаться голыми? Да и вода тёплая.
-Давай. Я всегда хотела поплавать в море без купальника.
Девушки ушли немного дальше от места подъема к отелю. Расстелив плед, который Дженни всегда держала в сумке они сняли шорты, а затем футболку. Дженни разделась первой и зашла в море. Она звала к себе Лису. Но когда Лиса вошла Дженни занырнула под воду и она стала искать ее глазами. Когда Лиса оказалась в воде по пояс, старшая резко вынырнула и нависла на Лисе. Она прикусила ее мочку уха.
-Я тебя люблю.
-Я тебя сильнее.
Дженни слезла с девушки и они плавали пока не замерзли. До отеля они бежали в мокрой одежде, но им так понравилось то маленькое приключение.
-Со всей этой суматохой, я тоже кое- что забыла тебе рассказать.
-Говори,- сказала Дженни и вышла из ванны в халате и с полотенцем на голове
-Ну во впервых , ты знаешь что ты идеальна?
-Ахаха я вся в тебя. Ты решила меня завалить комплиментами за время твоего отсутствия со мной?
-Да, но речь не об этом. Думаю тебе стоит знать то что Джису и я сестры.
-Ах да, мне об этом сказала Джису, пока я была у вас дома.
-А что вы там делали.
-Не так уже и важно. Так о чем ты ещё хотела поговорить.
-И второе. На самом деле я вспомнила все еще в больнице, но мне было интересно наблюдать за тем как ты с трудом себя сдерживаешь от своих позывов. Прости меня.
-Лиса блин. И что ты сказала? Это я себя сдерживаю с трудом? Ладно ты сама хочешь этого больше чем я.
-А ты мне еще докажи.
Дженни не стала церемонится и сразу же подошла к кровати и уронила Лису на кровать. Между ними нарасло небольшое напряжение. Впервые за долгое время они будут настолько близки.-------------------------------------------------------------------------
Всем привет. Вот и новая глава. Ваша аватарка немного приболела, поэтому эту главу я писала с трудом. Если вы хотите читать разные посты про blackpink и не только то подпишитесь на мой паблик: https://vk.com/dream_and_me
На самом деле мне немного грустно осознавать то, что фанфик скоро закончится. Еще несколько глав и эта история будет окончена. Мне нравится эта история и я надеюсь вам тоже.
Как только фанфик закончится я буду готовится к Огэ, поэтому главы могут входить реже.
Это все на сегодня: голосуйте, пишите комментарии. Мне будет приятно видеть отдачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]
Novela JuvenilКим Дженни южнокорейсая модель популярного бренда. Полностью погружена в свою работу. Но новая сотрудница привлекает внимание нашей Дженни. Сможет ли Дженни добиться ее внимания?