Глава 2

2.5K 88 2
                                    

Дженни вышла из кабинета. Она уже шла на место где сегодня будет работать. Хотя когда она пришла, ей сказали что сегодня нет срочных фотоссесий и можно пойти поразбирать бумаги. Спустя пять минут Дженни вернулась обратно в свой кабинет. Лиса все еще сидела там, Дженни решила начать разговор, в конце концов теперь с Лисой предстоит много работать и надо узнать ее получше
-Хм, Лиса, может ты расскажешь что нибудь о себе.
-Спрашивай что угодно.
-Откуда ты приехала? Мне сказали что ты родом не из Кореи.
-Да так и есть. Я родом из Тайланда. Мои родители имеют хороший бизнес так что в деньгах я не нуждаюсь. Родители подарили мне большую квартиру недалеко отсюда, но я не хочу сидеть на шее у родителей, поэтому зарабатываю сама.
-Сколько тебе лет?
-Мне 19 лет
-Вау, это похвально, в 19 лет ты работаешь на высокой должности ты молодец.
-Да, я тоже так считаю. Обычно дети богатеньких привыкли все получать от родителей. Я же с детства хотела работать в модельном агентстве, если не моделью так хоть ее помощницей.
-Это круто. Мне неловко спрашивать, но Лиса, у тебя есть парень?
-Честно говоря, нет. Я по девочкам. Надеюсь ты не будешь осуждать меня. Я свободна на данный момент.
Где-то внутри Дженни ликовала. Она даже сама не поняла почему она так обрадовалась этой новости.
-Конечно я не буду тебя осуждать, я сама такого же мнения. Что ж Лиса, мне нужно разбирать бумаги, можешь мне помочь?
-С удовольствием.
Девочки стали вместе разбирать бумаги, это довольно таки скучно, но Дженни почему-то было весело с Лисой. Позже Дженни нужно было перенести стопку бумаг в другой кабинет. Но она была на каблуках, и случайно запнувшись уронила все. Лиса сразу побежала ей на помощь. Когда они собрали бумаги, Лиса передала то что собрала Дженни и случайно коснулась ее руки. По Дженни пробежали мурашки, но она не подала вида. И сказав "спасибо" ушла.
Pov Дженни
Что это щас было? Почему мне стекло так хорошо от ее прикосновений. Я что влюбилась? Да не, мы всего лишь работаем вместе, а я просто перенервничала. Мне нужно расслабится. Интересно Лиса согласится прогуляться сейчас. Но сначала нужно зайти к Джису.
Конец Pov Дженни
Дженни шла к Джису, она хотела сказать ей что они с Лисой закончили и сейчас пойдут домой.
-Здраствуйте, Ким Джису. Можно?-Сказала Дженни открывая дверь кабинета.
-Конечно можно? Что ты хочешь мне сказать?
-Мы с Лисой закончили делать все. У меня больше нет дел, можно мы пойдем домой?
-Да конечно, я только хотела спросить как Лиса?
-Мы поладили, с ней весело и хорошо. Мне кажется работать с ней это будет удовольствие.
-Это хорошо, я переживала за то что вы не поладите. Кстати если где то встретишь Чеен скажи чтобы она зашла ко мне.
-Хорошо, до свидания.
Дженни вышла из кабинета. Когда она почти подошла к своему кабинету она увидела Чеен.
-Хей, Чеен. Джису попросила передать что хочет тебя видеть.
-Ой Дженни мне страшно.
-Давай иди, мы с Лисой пойдем гулять. Давай вечером я тебе все расскажу.
Дженни давно знала про то, что Чеен нравится Джису. Хотя Чеен это всячески скрывала.
Дженни вошла к себе и увидела Лису которая сидела в телефоне.
-Хм, Лис, директор нас отпускает домой. Ты не хочешь прогуляться?
-С удовольствием почему бы и нет
Девушки стали одеваться и выходить. Совсем недалеко был парк Дженни взяла Лису под руку и они шли и весело болтали.
-Подожди меня давай я возьму нам билеты на горки
-Джен, я очень боюсь горок.
-Все хорошо,  буду рядом. Если хочешь я буду держать тебя за руку.
Дженни купила билеты и они встали в очередь на горку. Вскоре подошла их очередь. Лиса тряслась как осиновый лист, а Дженни чувствовала себя уверенно. Когда горка начала свою работу Лиса уже стала кричать.
Вскоре девушки приехали. Дженни вышла переполненная чувствами радости, а где то сзади плелась Лиса.
-Лис, я не думала что ты так боишся горок. Пойдем я куплю нам еды, это будет мое извинение.
-Пошли.- ели как промямлила Лиса.
Вскоре девочки увидели ларек с сахарной ватой и Лиса попросила купить ей ваты. Делать нечего Дженни купила ей ваты.
-Лиса, ты что маленькая?
-Да, ну она же такая вкусная.
Дженни отметила про себя, что Лиса как ребенок. Она ела и уголки губ были в вате. Вскоре когда Лиса доела  вату Дженни сказала
-Лис, у тебя губы грязные.
-Ой где? Ты можешь вытереть мне?
Дженни была не готова к этому, но чтож пришлось вытирать губы Лисы
Pov Дженни
Я не была готова к этому. Любой расклад событий кроме этого. Но делать нечего. Моя рука потянулась убирать грязь с уголков губ. Хм, у нее такие мягкие и пухлые губы. Так и хочется их поцеловать. Так стоп Дженни о чем ты думаешь. Ты начинаешь подкатывать к своей асситентке. Видимо все же я влюбилась в эту девочку. Но придется не подавать вида. Она явно не испытывает того же.
Конец Pov Дженни
-Дженни, спасибо тебе. Сама бы я тут еще долго стояла и пыталась вытереть. Слушай уже поздно. Давай пойдем домой
-Не за что. Лиса давай я провожу тебя до дома. Только нам придется вернуться к компании, у меня машина там осталась.
-У тебя есть машина? Блин везет. Ладно пошли.
На этот раз Лиса взяла Дженни за руку. Дженни стало настолько хорошо, что у нее залетали бабочки в животе. Они дошли до компании. Дженни взяла машину и они поехали к дому Лисы. Через 15 минут они приехали.
-Все Лиса, мы приехали, выходи.
-Спасибо большое Дженни за день.
На прощание Лиса чмокнула щеку Дженни.
Pov Дженни
И что это было. Дженни ты видимо втюрилась по уши. Но лиса? Она со всеми себя так ведет или только со мной?
Конец Pov Дженни.
И с этими мыслями Дженни уехала домой. Когда она пришла она получил сообщение в интсаграмме от Лисы
lalalisa: привет Дженни. Пойдем завтра вместе на работу.
jenny_Kim(изменено): привет Лиса,конечно давай в 7.30 у твоего дома.
lalalisa: хорошо, Дженни я согласна.
Еще очень долго девочки переписывались и когда на часах было уже 11.00 ночи. Они разошлись спать. Но ни одна из них не смогла уснуть, думая о другой. Лиса начала осознавать что тоже чувствует что-то к Дженни.

Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя