Глава 17

1K 52 0
                                    

Дженни проснулась оттого, что Лиса слишком сильно ее обнимала и прижимала к себе. Она заметила что та лежит между ног, а руки Манобан на ее талии. Дженни было комфортно, но она выглянуло в окно и видела, что солнце уже заходило за горизонт.
-Твою мать и сколько времени?-тихо начала ругаться Дженни, чтобы не разбудить Лису.
Старшая выползла из ее объятий и приняв душ стала изучать кухню. Но в номере ничего не было и поэтому ей пришлось идти в магазин. Она решила переодеться и когда была в одном лифчике Лиса проснулась и повернулась в ее сторону. Дженни не заметила ее, но Лиса стала буквально прожигать взглядом тело Дженни всполнила их последний секс. Она так соскучилась по ее телу и по ней самой, что от нахлынувшего воспоминания у нее разболелась голова. Тихонько простонав, о чем и пожалела потому что Дженни заметила ее.
-Доброе утро. Правда сейчас вечер, ну это не важно. Я пошла в магазин ты пойдешь со мной?
-Нет, голова заболела. Я просто полежу.
-Ты точно не уверена в том, что тебе не нужна помощь?
-Все в порядке, к твоему возвращению я буду чувствовать себя отлично
Дженни вышла из номера, а у Лисы появился план. Сейчас когда Дженни вернется она позовет ее в душ и попросит помощи. Поэтому Лиса стала ждать.
Через 15 минут дверь номера открылась и вошла Дженни с двумя огромными пакетами.
-Онни, я в душ пошла.
-Хорошо.
Дженни прошла на кухню и стала разбирать пакеты, но через пару секунд услышал крик из ванной.
-Онни, помоги мне.
Дженни думала, что ей нужно дать шампунь или что то типо того, но когда она вошла она обомлела. Перед не стояла Лиса в лифчике и джинсах.
-Онни помоги. Я сама могу снять только футболку. А остальное нет.
Дженни вздохнула и начала расстегивать джинсы Манобан. Местами на джинсах были засохшие пятна крови с аварии. Но Дженни сняла джинсы и хотела уже уходить, но поняла что трусы тоже нужно снимать. Она незаметно ухмыльнулась и начала стягивать белье. Когда она вела рукой по бедрам Лиса простонала. Старшей начало сносить крышу и когда она расстегнула ей лифчик она выбежала из ванной, пока не поимела ее там.Она захлопнула дверь и скатилась вниз по двери. Вскоре она успокоилась и сказала сама себе, что стоит держать себя в руках. Она пошла дальше разбирать продукты и готовить ужин.
Через 10 минут оттуда вышла Лиса в халате и увидев Дженни у плиты подошла сзади и обняла ее, зарываясь своим носом в шею. Дженни было до безумия приятно, но она помнила о словах Чонгука. Поэтому она обернулась к ней, но попала прямо в губы Манобан.
-Извини пожалуйста, но твои губы вкусные.
-Твои тоже, а теперь садись за стол.
Дженни сама не поняла что она сказала. Но перевела тему и они обсуждали план на завтра. Лиса доела и пошла в комнату переодеваться. Дженни помыла посуду и пришла к ней.
-Онни я еще не хочу спать. Давай пойдем на берег?
-Ты уверена, что хватит сил?
-Более чем.
Девушки собрались на берег. На улице было довольно холодно и девушки шли за руку. Дойдя до берега моря они увидела что в далёке тоже сидит парочка.
Девушки сели на чистый песок и Дженни достала покрывало и укрыла им себя и Лису. Они любовались волнами, которые медленно шли одна за другой. Они все еще держались за руки и вскоре Лиса положила голову старшей на плечо. Они любовались морем, но вскоре подул слишком сильный и холодный ветер и поэтому им пришлось вернуться в отель.
Лиса начала засыпать и поэтому легла просто в одежде, но все же Дженни уговорила ее переодеться и она разобрала кровать. Они легли и сначала Дженни легла на противоположный край, но когда Лиса уснула пододвинулась ближе к ней и вскоре вовсе приобняла ее.
Они спали так до самого утра и их не беспокоило ничего.
День назад Сеул
Дженни и Лиса уехали на отдых, а Джису и Чеен стали думать откуда начать поиски убийцы. И вдруг тишину прервалатДжису которая резко начала ходить по комнате и мотать на палец волосы. Кто то на другом конце взял трубку и Джису  разговаривала. Сбросив трубку она упала в кресло. Розе встала к ней и подошла сзади.
-Милая ты так устала,-сказала Розе, шепчя ей на ухо и гладя ее плечи,-может хочешь расслабиться.
Руки Ченн скользнули под рубашку Джису.
-Не сейчас, сейчас придет важный человек. Но мы продолжим сегодня вечером)
Через 5 минут вошла девушка в сером пиджаке.
-Добрый день, Крис.
-Добрый. Девочки садитесь у меня плохие новости. Мы пытались найти камеры наблюдения, но запись как будто стерта. Ни одна камера не зафиксировала это и как будто вырезали запись целого часа съемки.
-Это плохо, а хорошие новости есть?
-Есть, у меня есть знакомый хакер. Может быть он сможет восстановить запись. В полиции мы взяли анализы Манообан из больницы и пытаемся понять, что вообще произошло. Но у нас тоже нет никаких догадок. Завтра я поеду к хакеру и поговорю с ним. Больше ничего мы не узнали.
-К сожалению, надеюсь твой хакер поможет нам. Я ничего не понимаю, как ее сбили.
-Все было бы проще, если бы Лиса помнила хотя бы вид машины в общих очертаниях. Но поскольку память она потеряла, то мы вынуждены желать все сами. Но если это подставная авария, то ударили очень умно.
В комнате была напряженная атмосфера и каждая думала только о аварии.
-Мы можем попробовать найти свидетелей. Это вообще чудо,что Лису кто то нашел.
-Точно,- крикнула Розе,-нужно искать человека который вызвал скорую Лисе.
-В этом и проблема. Мы бросили поиск, но никто не находит. Думаю человек живет в том районе и стоит искать там. Девочки уже поздно. Я поеду в полицию, а вы езжайте спать. Вы обе выглядите очень уставшими, а завтра с новыми силами начнем.
Крис вышла и Джису с Чеен собрались домой. По пути купили продуктов. Но ужинтони так и не приготовили. Они обе ввалились с ног после плохого сна и стресса. Надеясь на лучшее обе девушки погрузились в царство снов.
-------------------------------------------------------------------------
Всем приветик. У меня вышла небольшая история про ЛиСу поэтому заходите читайте и голосуйте, там всего одна глава✨
Что касаемо этого фанфика-скоро конец и я думаю над новым фанфиком. Но сейчас пока идет эта история наслаждайтесь ей.

Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя