Глава 3

1.9K 75 3
                                    

Pov Лиса.
Я зашла домой. И что я сделала в машине. Зачем я поцеловала Дженни, и зачем я позволила ей в парке вытереть мне губы. Лиса как ты умудрилась влюбится увидев человека один раз вживую. Да нет, это просто одна бессонная ночь. Завтра мне будет все равно. Но все таки я решила написать в инстаграмме Дженни. Интересно она ответит?
/позже/
Да она ответила. Мы общались с Дженни. Она предложила пойти вместе и я согласилась. Мы с Дженни разговорились и не заметили как, что не заметили что на часах было уже поздно. Мы распрощались и легли спать
Конец Pov Лиса.
Утро
На утро Джису написала Дженни, что у той есть срочные дела и на работу можете не выходить два дня. Дженни обрадовалась и написала Лисе что на работу сегодня не надо.
lalalalisa: блин жалко(
lalalalisa: чем ты думала заняться?
jenny_kim: я хотела посмотреть новую дораму. Ты не хочешь присоединится?
lalalalisa: конечно хочу, куда мне подойти?
jenny_Kim: /скидывает адрес/
lalalalisa: окей, буду через 1 час.
Дженни решила немного убрать свою квартиру и позавтракать. Она была одета в милую пижаму с котиками. Пижама была из шорт и футболки. Дженни стала убираться в квартире и как только она закончила раздался стук в дверь.
-Лиса, привет. Раздевайся и проходи
Лиса стала снимать свою куртку и обувь. На ней было черное худи и джинсы черного цвета.
-Лиса, ты знаешь что ты красивая, если бы я тебя увидела на улице я бы подумала что ты модель.
-Джен, спасибо большое.
-Я надеюсь ты взяла домашнюю одежду?
-А зачем?
-Как зачем, я же написала.
-Эм нет. Ты ни слова не сказала.
-Аххх, блин. Ладно не будешь же ты в уличной одежде сидеть. Сейчас отыщу что нибудь в шкафу.
Дженни нашла в шкафу свою старую пижаму состоящую из кружевного топа и коротких шорт. Дженни кинула их Лисе и сказала надевай.
Pov Лиса
Как только я зашла к Дженни домой я сразу отметила то, что она такая уютная в домашней одежде. Сейчас я села на край дивана Дженни и смотрю на то как она ищет мне одежду. Когда она нагнулась к шкафу из за шорт торчал кусок белья Дженни. Я закусила губу и смотрела туда. Вскоре Дженни встала и в руках у нее были какие-то вещи.
-Надевай. Если хочешь я могу выйти чтобы не смущать тебя.
-Нет все в порядке. Останься со мной.
Черт Манобан что ты творишь. Сейчас тебе придется снимать с себя одежду и стоять перед Дженни в нижнем белье.
Конец Pov Лиса
Pov Дженни
Я стала искать в шкафу что то подходящее на фигуру Лисы. Я вспомнила что у меня есть очень красивая пижама и решила найти ее и дать Лисе.
-Надевай. Если хочешь я выйду чтобы не смущать тебя.
Я надеюсь она меня не выгонит из комнаты. Дженни похоже ты влюбилась в Лису. Но она все равно ничего ко мне не чувствует и у нас врятли будут отношения с ней
-Нет все в порядке. Останься со мной.
Ура, я знала что она меня не выгонет. Лиса начала снимать свое худи и следом пошла футболка. Я увидела все тело Лисы. Я оценила ее черное нижнее белье и поняла что ей оно безумно идет. Она надела вверх и начала снимать джинсы. Я уже с трудом сдерживаю себя. Хорошо что Лиса долго не церимонилась и переоделись быстро, иначе я бы точно не удержалась.
Конец Pov Дженни
-Ну что, Дженни, какую дораму будем смотреть?
-Давай посмотрим лучше ужастик.
-Джен, я боюсь ужастиков.
-Не переживай я буду рядом с тобой
Дженни включила ужастик, принесла еды и теплый плед под которым укутала себя и Лису. Спустя 5 минут Лиса начала приниматься к Дженни от испуга и Дженни взяла ее за талию и лиса стала меньше дергаться. Вскоре Лиса совсем притихла и она посмотрела на Лису. Она тихо посапывала у нее на плече. Время было 20.00 и Дженни решила перенести Лису на кровать. Дженни подняла Лису и она думала что она будет тяжелая, но она оказалась очень легкая и Джен без труда дотащила ее в спальню и положила ее на левый край кровати. Сама Дженни пошла на кухню и решила попить чая. Она начала снимать свои линзы для зрения и надев очки отправилась спать. Она пришла к Лисе и отодвинулась от нее к другому краю кровати. Дженни начинала засыпать, но видимо лису стали мучить ночные кошмары и Дженни решила взять Лису за руку чтобы она успокоилась.Лисе стало спокойней и она прижалась к Дженни целиком. Ее голова лежала на уровне груди Дженни и ее нога охватила Дженни тем самым приобнимая ее. Дженни засмущалась, но позже она начала засыпать.
На утро
Первой проснулась Лиса, она сначала не поняла где она, но позже она осознала что лежит в объятьях Дженни. Лисе стало неловко, но она не хотела уходить из ее объятий. Они пролежала так минут 10 и в итоге Дженни начала просыпаться и Лиса выползла из ее объятий и она пошла в ванну. Она начала умываться и когда она вышла из ванны ей на встречу вышла заспанная Дженни в очках.
-Доброе утро, вау я не знала что ты носишь очки. Тебе очень идет.
-Доброе утро, спасибо. Я пойду приму душ, а ты можешь пожалуйста приготовить что-нибудь и сделать мне кофе. Кофе в ящике около раковины, продукты в холодильнике.
Дженни зашла в душ, а Лиса пошла на кухню. Заглянув в холодильник она решила сделать амлет и тосты. Она разбила яйца и начала делать тосты. Параллельно она поставила чайник. Спустя 5 минут из душа вышла Дженни в халате который просвечивал ее тело и она вытирала голову полотенцем.
-Вау,Лиса, так вкусно пахнет. Я надеюсь что все также вкусно как и пахнет.
Дженни налетела на еду и все было хорошо, но вдруг зазвонил телефон. Это была Джису.
-Дженни, доброе утро. Извини меня, но тебе и Лисе нужно срочно явиться в агентство. Если есть возможность сообщи Лисе. Жду вас через 1 час.
-Лиса, кажется сегодня наш выходной отменяется. Джису вызывает в компанию. Они бегом собрались Дженни сушила волосы, а Лиса одевалась. Вскоре они закрыли дом, ели в машину и уехали в компанию.

Лалиса Манобан заменяет солнце[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя