Наруто как будто утопал в ослепительном сиянии багряных глаз, ощущая полную нереальность происходящего. Ему казалось, что он видит сон, который должен был закончиться с минуты на минуту, или, по меньшей мере, растаять, превратившись во что-то другое.
Но, как и следовало ожидать, ничего подобного не происходило.
Зловещий принц с кровавыми искрами вместо глаз не исчезал, а напротив, становился все более могучим и угрожающим, а лицо его принимало все более мрачное и разозленное выражение.Наруто с трудом подавил крик, когда обладатель огненных глаз стремительным рывком привлек его к себе, так, что их губы едва не соприкоснулись.
- Посмел сбежать от меня? - тихо молвил принц, угрюмо усмехнувшись. - А ты не только очень красив, но и чертовски смел.
Наруто постарался отвести взор от ужасного вида блестящих клыков, но попытка оказалось безуспешной. Наследник престола, заметив, что он отворачивается, порывисто схватил его за подбородок, заставляя неотрывно смотреть себе в глаза.
- Ты ведь догадываешься, что я сейчас чувствую, верно? - хрипло выдохнул он, почти неощутимо касаясь пальцами его щеки, скул, виска. - Ты ведь знаешь, как я сейчас зол, не так ли?
Наруто отчаянно закусил губу, с трудом сдерживая слезы. От страха и беспомощности он готов был лишиться сознания в любую секунду.
- Нет? - едва слышно молвил будущий король, на мгновенье прикрыв карминные глаза. - Что ж, в таком случае, мне придется прояснить кое-что для нас обоих.
С этими словами он положил руку на спину Наруто и с удивительной нежностью провел языком по его нижней губе. Наруто вздрогнул, ошеломленный сладостью этого прикосновения, и вновь попытался отвернуться, заранее предчувствуя неудачу... Обладатель пылающих глаз крепко прижимал его к себе, удерживая одной рукой за плечо, а другой, за спину, и мягко покусывал за губы, то чувственно посасывая, то просто лаская языком.
Наруто не мог понять, что происходит. Он готовился к наказанию: к боли и страданиям, но вместо этого происходило нечто совсем другое. Вместо этого он дрожал от наслаждения, таял в руках своего мучителя и с трудом сберегал остатки хладнокровия, сгорая в пламени невероятных ощущений.
Когда же принц бросил трепетные ласки и сокрушил его страстным безудержным поцелуем, Наруто не выдержал и, начав яростно отвечать ему, крепко обнял его в ответ. Ему показалось, что в тот момент, когда их страсть стала взаимной, из груди его высочества вырвалось жуткое нечеловеческое рычание...
Когда престолонаследник оторвался от его губ, Наруто в смятении запрокинул голову назад и тут же ощутил жаркий неистовый поцелуй на своей шее... Это прикосновение заставило его глухо вскрикнуть, а принца восторженно рассмеяться и страстно прошептать на ухо юноше:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц - Вурдалак
FanfictionИстория взята из фикбука Автор:Клоденестра Пейренг и персонажи: Саске/Наруто Размер: Миди, 35 страниц, 11 частей Описание: Наруто долго проклинал свое чрезмерное чувство справедливости, поскольку с того дня, как он бросил вызов принцу, его жизнь пр...