Наруто никогда еще не чувствовал себя настолько угнетенным. Мрачная догадка тяжелым камнем лежала у него на груди, отравляя разум невыносимой болью и холодным пронизывающим страхом.
Юноша молча глядел в спину принца, мерно шагающего по бесконечным коридорам академии, и пытался предположить, какие мысли сейчас мечутся в голове этого странного загадочного создания. Что именно означал встревоженный блеск его глаз, когда он только услышал зловещую новость? Был ли это страх перед обличением, или же все-таки что-то другое?Наруто, конечно, мог бы рискнуть спросить напрямую, но что-то пророчествовало ему не лучший исход такой попытки. Поэтому он молчал, слабо надеясь, что все происходящее действительно глупое и нелепое совпадение.
Внезапно из-за ближайшего поворота возник герольдмейстер Джирайя и, вежливо поклонившись принцу, сказал:- Ваше высочество, если вам это удобно, пройдите, пожалуйста, в кабинет Школьного Совета, похоже, вам хотят сообщить нечто очень важное.
Наруто постарался подавить вспыхнувшую в его сердце панику, но безуспешно. Лорд Саске, даже не глянув на него, коротко бросил:
- Жди меня в галерее.
После чего вслед за Джирайей направился в сторону указанного кабинета.
Наруто ничего не оставалось, кроме как подчиниться приказу своего господина и, пройдя в бескрайнюю галерею, неподвижно застыть у ближайшего окна.
На душе у него теперь было еще тоскливее, чем несколько минут назад. Не давало покоя нежданное совещание, а также страх перед тем, что будет дальше. Наруто не хотелось верить, что виновником убийства Дейдары был Саске, и то, что обстоятельства ясно говорили против эрцгерцога, ужасно угнетало юношу. Нельзя сказать, с какой бы радостью он опроверг собственные сомнения, если бы только получил такую возможность... Но, к сожалению, пока все складывалось отнюдь не так, как ему хотелось бы, и он был вынужден мириться с этой неизбежностью, вопреки своей воле.- Чего грустим? - внезапно раздался позади него тихий смутно знакомый голос.
Наруто оглянулся и увидел герцога Гаару, который так же, как и другие воспитанники, присутствовал на непредвиденном собрании. Молодой аристократ глядел на блондина с доброжелательной улыбкой и, похоже, не испытывал ни малейшего волнения.
В этот момент парень вовсе не казался хрупким и трусливым, как в прошлый раз, напротив, он излучал холодную мощную силу, и от него исходил тонкий удивительно приятный запах, который странным образом успокоил Наруто, утопив все его беспокойство в глубоком совершенном спокойствии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц - Вурдалак
FanfictionИстория взята из фикбука Автор:Клоденестра Пейренг и персонажи: Саске/Наруто Размер: Миди, 35 страниц, 11 частей Описание: Наруто долго проклинал свое чрезмерное чувство справедливости, поскольку с того дня, как он бросил вызов принцу, его жизнь пр...