Глава 9

372 28 2
                                    

Наруто был уверен, что принц вернется раньше полуночи, но после того, как настенные часы пробили час ночи, его терпение иссякло. Резко поднявшись с кресла, он быстро вышел из покоев и торопливо направился в актовый зал академии.
      Если бы его сейчас спросили, он бы не смог объяснить, почему идет именно туда. Наверное, это было неосознанное влечение, вызванное сильной тревогой, или острое чутье, рожденное кровными узами, связавшими его и принца совсем недавно. Так или иначе, когда Наруто очутился на месте, его взору открылась картина, которая стала для него одновременно потрясением и облегчением.

      Лорд Учиха но Саске неподвижно сидел на подоконнике огромного окна и пристально глядел сквозь прорезь между шторами в холодное безлунное небо. Его бледное лицо резко выделялось на фоне общей тьмы, и даже длинные смоляные волосы не могли скрыть пронзительного блеска его необыкновенных глаз.
      Очевидно, молодой эрцгерцог уже давно находился в глубокой задумчивости и, по всей видимости, даже не собирался выходить из нее в ближайшее время.
      Непроизвольно шагнув вперед, Наруто удивленно воскликнул:

      - Ваше высочество, что вы здесь делаете?

      Лорд Саске резко обернулся, и страх, на мгновенье вспыхнувший в его глазах, моментально сменился гневом и острой всепоглощающей злобой. Наруто не успел даже испугаться, как принц оказался рядом с ним и, с силой стиснув его локти, разъяренно зашипел:

      - Кто тебе разрешил покинуть комнату, наглец!? Разве я не предупреждал, чтобы ты сидел в покоях, не высовываясь!?

      Наруто с трудом проглотил обиду и, отвернувшись, тихо произнес:

      - Вообще-то, не предупреждали...

      Саске на секунду замер, но тут же оправился и раздраженно выплюнул:

      - Даже если так, можно было догадаться, что я не слишком обрадуюсь, узнав, что ты шатался ночью по замку, в котором недавно встретил конец твой знакомый.

      - А я, между прочим, о вас беспокоился, - Наруто не выдержал, возмущенно уставился в глаза принцу. - Я боялся, что с вами что-нибудь случится, поэтому и отправился на поиски. И, честно говоря, никак не ожидал, что в благодарность за мою заботу меня оскорбят наглецом и поставят на моих локтях синяки!

      - Как ты смеешь разговаривать со мной в подобном тоне?

      - Не знаю, как я смею. Просто мне надоело терпеть ненависть, основания которой я не вижу!

Принц - ВурдалакМесто, где живут истории. Откройте их для себя