Глава 11

389 33 9
                                    

  Саске не мог поверить собственным глазам. Ошеломленный, он неотрывно глядел в хорошо знакомое лицо ректорши академии, не в силах признать, что именно она являлась его злейшим врагом.
      Наруто и Гаара, стоящие по обе стороны от него, выглядели не менее потрясенными, очевидно, даже не предполагая подобного развития событий.
      С трудом взяв себя в руки, Саске выпрямился и изумленным голосом выдохнул:

      - Так это были вы, леди Хината...

      Черноволосая графиня откинула волосы назад и широко улыбнулась. В неярком лунном свете блеснули два устрашающих клыка.

      - Разумеется, нет, ваше высочество. Эта трусиха была не способна прихлопнуть даже муху, жужжащую над ухом, так что тут говорить о взрослых человеческих особях, которые, к тому же, были ей довольно близки?

      Саске совершенно не понял значения этих слов, но почему-то, услышав их, ощутил странную тревогу, никоим образом не относившуюся к потрясению, которое он сейчас испытывал.

      - Что вы имеете в виду? - глухо спросил он, непроизвольно сжимая кулаки.

      - Что я имею в виду? - ухмыльнулась девушка, делая несколько шагов по направлению к застывшим парням. - Я лишь хочу сказать, что леди Хината здесь не при чем. Пять месяцев назад, когда она явилась в мою страну в качестве посла Франции, я не могла упустить возможность завладеть ее телом и осуществить долгожданный план мести. То, что вы сейчас видите, лишь мертвая плоть графини Хьюга, в которой запечатан мой разум и мое собственное тело. Все это было необходимо ради того, чтобы беспрепятственно проникнуть в ваш мир и не дать вам уловить мою ауру.

      - Но если не Хината, то тогда кто вы? - напряженно спросил Гаара, складывая руки на груди.

      - Кто я? - воскликнула зловещая девушка и, помолчав с минуту, заявила: - Ну, раз уж вы трое – моя последняя цель, я покажу вам свое истинное лицо. В конце концов, мне ведь придется перевоплощаться после вашей смерти, верно?

      Стоило ей произнести эти слова, как случилось нечто ужасающее. Бледное лицо леди Хинаты внезапно покрылось плотным слоем крови, и с него пластами стала сходить кожа... То же самое происходило и с остальным телом девушки, потому что ее одежда внезапно разорвалась на сотни лоскутков, обнажив худую багровую фигуру, с которой плавно стекали густые наслоения мяса и крови...

🎉 Вы закончили чтение Принц - Вурдалак 🎉
Принц - ВурдалакМесто, где живут истории. Откройте их для себя