Ночная пора нередко тянет на размышления, которые никогда не приходят днем. Саске не стал сразу возвращаться в покои – вместо этого он прошел по темным коридорам в актовый зал академии и, тихо устроившись на широком подоконнике, стал смотреть сквозь прорезь между шторами на тонкий блестящий лунный серп, висевший высоко в небе.
В голове молодого короля сейчас роилось столько мыслей, что он не мог сразу определить, что для него наиболее важно. По сути, все, о чем он думал в эту минуту, имело огромное значение как для него самого, так и для блага всей страны.Лишь единицам было известно о том, что правящая семья Франции никогда не принадлежала человеческой расе. Практически никто не знал, что государство было основано вовсе не людьми, а древним и могущественным существом, позднее провозгласившим себя единовластным правителем королевства. Люди, которыми управлял могучий владыка, даже не сомневались в его человеческой природе, однако смертным тот никогда не являлся.
Основатель Франции был демоном, сверхсильным созданием, поддерживающим жизнь благодаря крови людей, которую потреблял не меньше двух или трех раз в год. Потомки оного правителя, которые после его отказа от власти стали принцами-наследниками, также являлись вурдалаками, чего в народе по-прежнему никто не знал.
Эта многовековая иерархия королей длилась почти тысячу лет, и за все это время никто не осмеливался бросить ей вызов.
И вот теперь все изменилось. Появился враг, который с ужасающей непредсказуемостью сокрушил одного из представителей древнего рода, разбив иллюзию абсолютного могущества французских владык.
По правде сказать, Саске с трудом пережил смерть отца. Конечно, их нельзя было назвать большими друзьями, и, тем не менее, молодой принц всегда восхищался императором, считал его абсолютно непобедимым и всеми силами старался подражать ему. Именно поэтому, услышав от барона Тсукури (отца Дейдары, в то время еще живого) ужасную весть о том, что король погиб на охоте от клыков неведомого зверя, Саске несколько минут не мог вымолвить ни слова.
Тотчас был созван совет альянса трех семей (в котором принимали участие барон Тсукури старший, граф Минато Намикадзе и юный Гаара Песчанский, который уже давно был признан полноправным главой своего клана, вследствие того, что его отец погиб несколько лет назад.
Альянс был основан почти одновременно с самой Францией, и только его членам, как самым преданным дворянским семьям, испокон веков передавалось знание о том, что правящая династия королей не принадлежит к людскому роду), где было принято решение не объявлять до поры до времени о смерти императора, а похоронить его тайно, заявив аристократии, что король тяжело болен и временно не будет появляться на людях. Это должно было дать соответствующей организации время на то, чтобы распознать преступника, схватить его и предать уничтожению.
Но Саске с самого начала знал, что ничего из этого не выйдет. Враг, убивший императора, был слишком хитер и опасен, чтобы попасться на жалкие ловушки инквизиции.
Наследник престола отправился в академию Марлоу вовсе не для того, чтобы спасти свою жизнь, а в надежде ощутить ауру врага в том случае, если он появится здесь, в одиноком замке посреди леса.
Ведь в пустынном месте выслеживать демонов намного легче, чем в столице страны, где бесчисленные людские ауры спокойно затмевают нечто более сильное и сверхъестественное.
Конечно, Саске понимал, что таким образом подвергает опасности других учеников, но в свете последних событий он быстро уяснил, что противник охотится лишь за королевской семьей, а также за членами альянса трех родов.
Именно поэтому сюда пригласили даже Гаару, который, вообще-то, уже давно ребенком не являлся и, кроме всего прочего, отличался умом, которому завидовали многие почтенные мужи государства.
Гаара был лучшим другом Саске с самого детства, они практически выросли вместе, и всего пару лет назад наследный лорд посредством капли своей крови обратил лучшего друга в полудемона.
Это было давнее желание Гаары, которое Саске осуществил без особой охоты, но именно тем способом, который не пробуждал в юноше каких-либо иных чувств, а лишь в немереное количество раз умножал его силы. Саске был полностью уверен в преданности Гаары, а потому не считал нужным привязывать его к себе кровными узами, хотя, в общем-то, его бы никто за это не упрекнул.
По приезде в академию парни уговорились притворяться врагами, чтобы злоумышленник, на тот случай, если они окажутся под его наблюдением, полностью перевел свое внимание на Саске, решив, что Гаара не представляет угрозы, и тем самым дал возможность герцогу безбоязненно заниматься поисками демонической ауры.
Саске тоже нередко осуществлял поиски, но Гаара в этом отношении оказался сильнее, и постепенно задача отыскать врага полностью переложилась на него.
Лорд Песчанский прилагал все силы, чтобы оправдать ожидания своего лучшего друга, занимался поисками почти беспрерывно, мысленно прочесывая комнату за комнатой, метр за метром, дюйм за дюймом...
Но все было тщетно. По всей территории замка, а также на многих километрах по радиусу леса не ощущалось ни одной сверхъестественной ауры. Только люди, слабые абрисы зверей и больше ничего.
С таким раскладом можно было предположить, что врага вообще нет поблизости, но Саске, постоянно находившийся в состоянии напряженности и готовности к борьбе, был совершенно уверен в том, что злодей где-то рядом. И непрерывные неудачи в поисках угнетали его настолько, что порой он едва мог держать себя в руках.
Помимо всего прочего, были еще две вещи, которые непрестанно давили на разум Саске тяжелым камнем неведения и беспомощности.
Смерть юного барона Тсукури, последовавшая точно за гибелью его отца, еще раз подтверждала убежденность принца в том, что зловещий демон находится где-то неподалеку.
Тсукури Дейдара был предан Саске не меньше, чем другие аристократы, и молодой император не мог не корить себя за то, что не уделил достаточно внимания его защите. Ведь Дейдара не был полудемоном, в отличие от Гаары, а, следовательно, перед могучим вурдалаком был столь же ничтожен, сколь овечка слаба перед волком.
Саске было больно осознавать еще одну потерянную жизнь, но, как ни странно, даже не это было главным поводом его беспокойства.
Основной причиной его страхов и сомнений, как можно было с легкостью догадаться, являлся Намикадзе Наруто.
По правде сказать, отправляясь в академию Марлоу, лорд Сяринганский даже представить себе не мог, что встретит здесь человека, который безгранично завладеет его душой. С самого начала заметив Наруто, он уже не мог о нем не думать. Это было странное непреодолимое влечение, которое, по-видимому, нельзя было побороть даже при желании.
Саске восхищался равнодушием графа Намикадзе к собственной персоне, любовался его необычной редкой красотой, приходил в ярость, видя его общающимся с другими парнями, и страшно боялся за его жизнь, ясно осознавая, в какой неотвратимой опасности она находится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц - Вурдалак
FanfictionИстория взята из фикбука Автор:Клоденестра Пейренг и персонажи: Саске/Наруто Размер: Миди, 35 страниц, 11 частей Описание: Наруто долго проклинал свое чрезмерное чувство справедливости, поскольку с того дня, как он бросил вызов принцу, его жизнь пр...