Наруто едва мог осознавать происходящее.
Услышав страшное известие, он без раздумий ринулся в свою комнату, вне себя от ужаса и горя. Смерть отца казалась ему настолько неправдоподобным и чудовищным событием, что слезы против воли лились из его глаз, скатываясь на подбородок и смачивая шею. А он ведь и не предполагал, что угроза, нависшая над его семьей, в действительности настолько неотвратима.
Очутившись в покоях, Наруто захлопнул за собой дверь и рухнул на кровать, содрогаясь в мучительных приступах рыданий.Отец мертв... Человек, которым он восхищался с самого детства и которому всеми силами старался подражать, больше никогда не улыбнется ему. Не улыбнется, потому что его больше нет.
Уткнув лицо в подушку, Наруто с отчаянием глотал слезы и задыхался в рвущихся наружу воплях.
Только теперь он начинал осознавать, в каком ужасном положении находится. Только теперь его душа затрепетала, чувствуя, что может сгинуть в любую минуту. И только теперь в его сердце стали разрастаться зачатки ненависти, вызванные болью... Будь он проклят, если не отомстит за смерть отца! Пусть его загрызут дикие псы, если он не заставит мерзкого демона показать свое истинное лицо!
Наруто глухо застонал, обхватывая шею обеими руками. Боль душила его изнутри, словно скользкая змея, а ненависть воспламеняла рассудок, лишая возможности здраво мыслить.
Внезапно ему на плечо легла чья-то рука. Юноша резко оглянулся и увидел перед собой тревожное и печальное лицо императора. С невыразимой нежностью погладив его рукой по щеке, король тихо сказал:- Я уже все знаю, Нару...
Наруто судорожно всхлипнул и уткнулся лицом в плечо возлюбленного. Тот крепко обнял его, стараясь поддержать, чувствуя, что без его помощи юноша просто сломается, лишенный сил к борьбе.
- Мы больше не можем медлить, - отчаянно шептал блондин в шею любимого, ни на секунду не разрывая объятий, - следующей целью будет кто-то из нас троих. Враг не остановится. Если мы ничего не предпримем сейчас, то потом будет слишком поздно. Саске...
- Да, - тихо отвечал брюнет, нежно гладя его по волосам, - мы должны действовать незамедлительно. Еще одна потеря недопустима.
Наруто внезапно прервал объятия, вытер глаза и спросил полушепотом, словно боясь услышать отрицательный ответ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц - Вурдалак
FanfictionИстория взята из фикбука Автор:Клоденестра Пейренг и персонажи: Саске/Наруто Размер: Миди, 35 страниц, 11 частей Описание: Наруто долго проклинал свое чрезмерное чувство справедливости, поскольку с того дня, как он бросил вызов принцу, его жизнь пр...