- Мика, что это было? - спросила Саша, когда девушки выходили из столовой.
- Да так ничего, забей - Микаса отмахнулась и продолжила свой путь.
- Действительно, забей, когда к твоей подруге подходит какой-то красавчик, а ты даже ни слухом, ни духом о нем - бормотали себе под нос Саша.
До звонка оставалось минут пятнадцать или около того, поэтому девушки пошли в сторону расписания, чтобы узнать куда им идти, а также сфотографировать его. Расписание висело на стене рядом с учительской, в принципе это нормально, ведь его могут поменять в любой момент, а если идти с одного конца школы до другого не очень-то удобно согласитесь. У доски столпилось не малое количество учеников, а это значит что, если тебе нужно расписание либо жди, либо наглей и лезь без очереди. Саша решила наглеть, что не скажешь про Микасу. Девушка решила воспользоваться хорошей камерой своего телефона, и приблизив расстояние, принялась искать нужно расписание. Удача была явно на ее стороне, расписание первокурсников было в самом верху, поэтому девушка беспрепятственно его сфотографировала и стала ждать Сашу, потому, что та уже видимо уже пропихнулась вперёд.
Прислонившись к стене, она стала листать ленту ВК, к сожалению ей попадалась только глупость, а искать что-то интересное было лень, тогда девушка решила открыть мангу, ту которую перечитывала в седьмой раз, а именно "Убить сталкера". Ей нравился сюжет, рисовка, да и спорить не надо в том, что Сану красавчик, а ЮнБум конечно, тоже красивый, но к сожалению, ближе к концу манги был похож на какую-то, извините за выражение, похотливую с*чку. Хотя возможно именно это ее и влекло, и ещё знаете прикольно, что они переспали кучу раз, и Сану такой "Бум, я не гей", Микаса очень долго смеялась с этого момента. (Автор: на самом деле я люблю мангу "Убить сталкера", но там слишком много реально смешных моментов)
Вскоре из толпы показалась голова Саши. По ней было видно, что если в эту толкучку залезешь, то вылазить будет ещё труднее. Лицо девушки было красное, видимо слишком там жарко стоять.
- Эй, я так понимаю ты надеялась на то, что я такая молодец тебе дам фотографию расписания? - Саша превозносила себя, хотя тут действительно есть чем похвастаться. Она залезла туда, сделала четкую фотографию и живой вернулась живой, это уже достойно похвалы.
- Молодец, я горжусь тобой. Правда я и от сюда сделала неплохие снимки - показала фотографии Микаса. Было видно, что таким поворот событий Саша была настроена, поэтому Микаса достала шоколадку и отдала ее расстроенной подруге. От вида сладкого Браус сразу повеселела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как бы это сказать? Я люблю тебя...
RandomИстория происходит в настоящем времени, в современном мире. Леви и Микаса ученики одного университета, но первое впечатление у девушки о нем было не самое приятное, хотя потом оно меняется хоть на чуть-чуть в лучшую сторону.