глава 1

68 7 5
                                    

Дождь. Он не прекращается уже целую неделю. Как грустно смотреть на то, что небо плачет... Может кто-то умер? Ах, да точно, сегодня день рождение моей матери... Как иронично. Она ведь умерла год назад, а мне до сих пор кажется, что сейчас откроется дверь, и мама позовет меня есть. Я так скучаю по ней.

- Мам, мама, почему ты меня здесь оставила? Я ведь так много хотела тебе сказать - девушка прислонилась лбом к стеклу, у нее потекли слезы.

Ее зовут Микаса Аккерман сейчас ей 18 лет, но она осталась одна в свои 17 лет. Отец у нее умер, когда та была ещё совсем ребенком, а маму в своей день рождения. Девушка очень долго восстанавливалась после ее смерти. А ведь ее мать могла ещё жить!

1 год назад

- Мика, я по магазинам, поедешь со мной? - в прихожей стояла азиатка, мать Микасы. Это миловидная женщина лет тридцати, азиатской внешности. У неё чёрные волосы ниже плеч с чёлкой, которая расходится посередине лба и заканчивается чуть ниже её глаз. У неё серые глаза и усталый, но спокойный взгляд.

- Мам, нет, мне надо готовится к экзаменам - девушка спускалась по лестнице со второго этажа.

- Тебе что-нибудь купить?

- Как обычно - Микаса улыбнулась, ведь мама знала, что ее дочь любит сладкое.

- Ну, хорошо, я уехала - мать помахала ей рукой и вышла из дома. Было бы все хорошо, только спустя полчаса на телефон брюнетки поступил звонок.

- Алло, здравствуйте - не очень не подозревая девушка подняла трубку.

- Здравствуйте, кем вы приходитесь г-же Аккерман? - на другом конце провода, был женский голос и уж точно не матери или кого-то из ее знакомых.

- Я ее дочь, что-то случилось? - у Микасы сразу всплыли предположения, что случилось, но она старалась всеми силами их опровергать.

- Она попала в аварию... - на том конце взяли побольше воздуха, чтобы сообщить о произошедшем - и, к сожалению, мы не смогли её спасти.

Эти роковые слова прозвучали как эхо и отдавались разными голосами "мы не смогли её спасти", "она мертва", девушка не могла поверить в произошедшее, "не могло так произойти, только не с нами, нет. Это не правда". Телефон с грохотом упал на пол и экран во многих местах пошел трещинами. Микаса осела пол, она просто не представляла как жить дальше, что делать. Слезы текли и текли, казалось, что дождь начался из ее глаз, ведь слезы были частые, как ливень, но соленые, как ее жизнь. Она, совершенно, не верит в произошедшее, пытается себя переубедить, что это чья-то злая шутка или что-то в этом роде, но где-то глубоко в душе уже было осознание, того что мать умерла. Она осталась одна. Больше некому будет рассказать секреты, она не сможет прижаться к родному человеку, ощутив себя в безопасности.

Как бы это сказать? Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя