Леви проснулся первым, он осмотрелся по сторонам. Ничего нового и странного в комнате конечно же не было, только Микаса тихо сопела. Он легко погладил её по голове, убирая волосы с лица, дабы не мешали ей спать.
Немного посмотрев на девушку, он поймал себя на мысли, что надо посмотреть в интернете, почему его тянет к ней. Вроде обычная первокурсница, у которой схожи в ним цели, но так почему не хочется отпускать её домой и держать у себя под боком, наслаждаться моментами, проведёнными с ней? Первое, что вылезло на его вопрос это было: "очевидно вам нравится этот человек в плане романтичных отношений".
- Что за бред? - он тихо выругался, отбросил телефон в сторону и пошел в душ. После него он стал сушить волосы. Да он парень, но за собой следить никто не запрещал, а также пользоваться различными кремами, скрабами, масками. Следующим в его планах был завтрак. Утром не стоит есть что-то мега тяжелое, лучше что-нибудь легкое, но питательное как каша. Поэтому он остановил свой выбор на геркулесе.
В это время девушка положила руку на место, где ещё недавно лежал Леви, но теперь там была лишь уже остывшая простыня. Микаса недовольно промычала, убирая руку от холодного обратно под одеяло. Сон был уже давно без сновидений, но отпускать её не хотел, да и Микаса не сильно к этому стремилась.
Тут дверь в комнату отворилась, и в неё вошёл Леви с подносом, на котором стоял завтрак. Поставив её на стол, он аккуратно присел рядом с девушкой. Леви прикоснулся к ней, дабы разбудить, но уже эти слабым касанием вызвал движение со стороны спящей. Микаса уже только дремала, но почему-то не осознавала, что перед ней Леви, именно поэтому она протянула его за шею обратно в кровать и легла ему на грудь. Леви в свою очередь был слегка шокирован её поведением.
- Микаса, это я — Леви, — одна фраза слегка хриплым голосом сработала как ледяная вода. Микаса резко открыла глаза и столкнулась со взглядом парня.
- Ой, прости... - Она с виновато смотрела на Леви.
- Да, ладно, я привык к такому - Микаса сразу подумала на Петру, но одним резким движением она оказалась под парнем, а последний смотрел на неё с улыбкой, — ведь, кое-кто теперь чуть-ли не каждую так спит на мне.
На деле это была чистейшая правда, так как Леви, просыпаясь ночью, обнаруживал её у себя на груди раз десять так точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как бы это сказать? Я люблю тебя...
RandomИстория происходит в настоящем времени, в современном мире. Леви и Микаса ученики одного университета, но первое впечатление у девушки о нем было не самое приятное, хотя потом оно меняется хоть на чуть-чуть в лучшую сторону.