Несмотря на то, что сначала сны были радужными, ближе к утру пришли кошмары, девушка снова очутилась в том дне, когда потеряла мать, снова все это пронеслось перед Микасой, та не выдержав такого проснулась, холодный пот стекал по ее лицу, исказившемуся от испуга. За окном было ещё темно, а часы показывали четыре часа утра, получается девушка проснулась на час раньше, но не жалко, она найдет, чем убить время.
Холодный душ бодрит лучше всего, и помогает полностью отойти ото сна. Чайник на плите напоминал о себе громким свистком. Немного поразмыслив какой взять чай, Микаса взяла зелёный. Девушка спокойно пила чай, но вот соседи сверху начали ругаться, до Микасы доходили отдельные фразы, с несильно цензурной лексикой. "И что они только не поделили в полшестого утра? " Хоть это происходило чуть ли не каждый день, но привыкнуть к этому просто невозможно. К счастью Микасы, та супружеская пара скоро успокоилась.
Далее она оделась в черные кюлоты, широкую белую рубашку, поверх нее светло-коричневую, опять же широкую жилетку, а на ногах будут конверсы, такого же цвета как жилетка. Волосы распущенные, а лицо без макияжа.
Погода за окном была просто великолепна, несмотря на то, что вчера шел дождь, сегодня было ясно. Этого дня Микаса так долго ждала, ведь непрекращающийся целую неделю дождь наконец закончился. А по такому случаю не грех пройти пешком и порадовать себя. Предупредив Эрена о том, что она пойдет пешкодрапом, девушка надела бежевое пальто, излюбленный красный шарф и, захватив опять же светло-коричневую сумку через плечо, вышла из дома.
Как упоминалось ранее, до университета идти около часа пешком. Как кажется Микасе, идти час пешком и наслаждаться погодой намного лучше, чем сидеть в машине в бесконечных пробках. Проходя через парк ей угораздило попасться на глаза угадайте кому. Конечно нашему излюбленному... Вы подумали Жану? Пх нет, это был единственный и неповторимый, старый ворчун Леви. Почему старый? Ну это трудный вопрос, так просто решила Микаса, ведь как она поняла он точно старше ее года на два точно. Со словом ворчун все становится сразу понятно, много ворчит, что несильно по-нраву нашей ледяной принцессе Микасе с гордой фамилией Аккерман. А ведь она думала, что ничего не сможет испортить ее прекрасное настроение, а вот какая незадача. Леви заметив девушку лишь надменно цокнул и закатил глаза, показывая всем своим видом, что держит ее за говно. Микаса на это лишь повторила его движения, наслаждаясь как он бесится. Таким образом она добралась до пересечения ее дорожки и Леви. Уже готовый убить надоедливую девчонку парень пошел в ее сторону. Шестое чувство девушки говорило, что ей лучше смотаться по-хорошему если хочет жить, но вот что-то было еще. Что-то говорило, что сейчас произойдет то, что отсрочит ее смерть. К счастью ее и вправду спасли, но этого человека она предпочла бы не видеть, а именно Петру спешащую к своему возлюбленному. От вида того, что девушка кинулась ему на шею со своими обнимашками и поцелуями, Микасу чуть не вырвало. Это ж надо додуматься, она же стопудово тяжелее его раза в два точно и думает, что Леви сможет ее поймать. Ради такого зрелища Микаса даже шаг убавила. Все ее ожидания, что те упадут, мигом испарились, когда Леви без особого труда поднял ее. "Мда, хоть и мелкий, но силы ему не занимать. Ну хотя бы на свадьбе ее не уронит, да про какую свадьбу речь может идти с характером Петры, а хотя мало ли это та самая любовь на века." ухмыльнувшись напоследок девушка продолжила свой путь. Тем временем, Леви глазел на юную Аккерман вместо своей так называемой девушки. В принципе "девушка" одно лишь название, для Леви она была просто подругой детства, которая решила, что они пара. Петра для него даже дорогим человеком не была, ведь тех кто не был способен на долгие и крепкие отношения парень в упор не признавал. Леви не был дураком и знал, что проще будет согласиться на эти псевдоотношения, так как вскоре Петра утеряет интерес к нему и бросит. Только вот это длится уже около трех месяцев. Рядом с ней, он пытается вести себя как парень, т.е. цветы, подарки, постель и прочее-прочее. Да он уже давно спит с этой девушкой ради своей выгоды, ему это помогает снять напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как бы это сказать? Я люблю тебя...
RandomИстория происходит в настоящем времени, в современном мире. Леви и Микаса ученики одного университета, но первое впечатление у девушки о нем было не самое приятное, хотя потом оно меняется хоть на чуть-чуть в лучшую сторону.