глава 4

34 1 0
                                    

Микаса тихо спит в своей постели и ничего не сможет это разрушить, ведь время только три ночи, она может спокойно спать и смотреть сны.

Ох уж эти сны... Никогда не знаешь, что тебе приснится. Это может быть что-то спокойное и умиротворённое, странное и непонятное, развратное и горячее. Про что-то мы забываем сразу как проснёмся, можем ходить и думать о том, что приснилось весь день, а иногда недели, какие-то сны вообще не забываются и остаются с нами до конца нашей жизни, ну или на несколько лет. Бывают те моменты когда ты не хочешь "выныривать" из этого сна, а когда-то хочется проснуться и забыть, вычеркнуть, вырвать и сжечь приснившиеся. А ведь сны это неотъемлемая наша часть.

Сегодня она оденется так: черная длинная толстовка, оверсайз. Черная юбка солнышко, выглядывающая из под нее, сетчатые колготки, черные кроссовки и черные перчатки без пальцев. Сегодня Микасе захотелось одеться так, а если захотелось - то так она и оденется.

За окном была хорошая погода, но Микасе не хотелось идти пешком, поэтому та ждала Эрена. Ждать его долго не пришлось, ведь когда девушка только закончила с делами, ей позвонил "братишка". Машина видимо вчера у него побывала на мойке, так как была чистой.

- Утречка, Микаса - улыбнулся Эрен.

- С добрым утром, Эрен. Как настрой на новый день? - спросила она.

- Все хорошо, ты не против если мы по пути на учебу захватим еще одного человека - на лице Эрена, когда тот нервничал всегда появлялась глупая улыбка.

- Конечно, а я знаю его или ее? - Микаса чуяла, что это наверняка девушка, ведь свое волнение он скрывал слишком плохо.

- Ну Хистория, она попросила меня, если я смогу подвезти ее до университета - а паренёк-то продвинулся в своих отношениях с этой девушкой довольно далеко, здесь Мика ему точно мешать не будет, пускай строит свои отношения, да и Хистория ей понравилась.

До дома Хистории они ехали недолго, за окном было красиво, но Аккерман залипала в телефоне, переписываясь в Сашей. Вот они в очередной раз повернули, и машина остановилась. Аккерман подняла свои очи и пред ней предстал средних размеров частный двухэтажный дом в пастельных цветах. Спустя минуты три наверное из него вышла Хистория. Девушка была одета в штаны с дырками на коленках, широкую кофту, кеды и рюкзак. Довольно просто, но во вкусом. Эрен как истинный джентльмен открыл ей дверь, а Микаса в это время, сидящая на переднем пассажирском сиденье, ухмыльнулась.

Как бы это сказать? Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя