глава 6

17 2 1
                                    

Голова раскалывается, каждый звук отдается ударом потолка, как же это мучительно. Почему время так мучительно долго тянется? Когда я уже смогу пойти домой.

Микаса сидела на предпоследнем уроке, у нее резко заболела голова, но из-за своего характера девушка не отпросится к врачу, чтобы уйти отдохнуть, а будет сидеть до конца и только потом пойдет. Силы уже потихоньку ее покидали, но брюнетка все писала и писала конспект.

- Микаса, может к врачу уже? Ты ведь еле живая - рядом сидела беспокоящаяся соседа по парте.

- Ничего, осталось всего двадцать минут, я выдержу - она выглядела так, словно сейчас упадет.

- Я не могу смотреть на то как ты мучаешься, - Саша подняла руку, но Микаса ее тут же опустила - ты понимаешь, что тебе может стать ещё хуже.

- Молчи, со мной все будет хорошо - ручка выпала из рук Аккерман, а следом на парту упала и девушка.

- Учитель, тут Микасе плохо - последнее, что услышала девушка, перед тем как провалиться в бездну.

*******
"Черт, моя голова, как же она болит. Стоп, почему я ничего не вижу, а слышу как из-под воды? Надо попробовать что-нибудь сказать." Микаса попробовала, что-то сказать, только ничего не вышло, разговаривала она с трудом. "А вот это уже проблемы, что ж подождем пока пройдет" все это прошло минут десять спустя, она оглянулась вокруг. Это был медицинский кабинет, стол, куча лекарств, Леви, календарь... "Стоп ёпта, какого тут он забыл? Он спит? У меня получится свалить? Пофиг, надо бежать" собрав всю волю в кулак, она поднялась с кровати и тихо пошла к направлению двери. Вот она - свобода, один шаг и она сбежала. Микаса вышла за дверь и неосторожно хлопнула ей.

- Блять, - за дверью послышались шаги - беги, беги, беги. Рождённый бегать п*зды не получит. - она побежала за угол с победоносной фразой, следующая цель кабинет, где по-любому лежит ее сумка.

Вот уже и заветная дверь, ее нужно просто открыть и попросить взять ее, хотя Микаса не слышала, чтобы за ней шел урок. Значит ещё проще будет. На всякий случай постучавшись, она зашла и убедилась, что тут нет никого. Остаётся только найти сумку, проблемка. Куда же ее сунули? Девушка обыскала все помещение и не нашла ее, "ну она же должна быть здесь, нутром чую" думала девушка. Ее взгляд упал на окно, где мирно покоилась сумка.

Как бы это сказать? Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя