глава 9

14 2 0
                                    

Ночная прохлада шла через открытое окно, полная луна давала мягкий свет, облака вокруг неё были похожи на пух.

На кровати лежала девушка и что-то писала в ноутбуке, её лицо в свете от ноутбука казалось то мертвенно-бледным, то пунцовым. Но так или иначе она была очень сосредоточена на своём занятие. Быстро бегая пальцами по клавиатуре, она думала, что будет дальше. Но продолжения не было, она не смогла его написать, ведь серебристый ноутбук стал красным от крови. Пуля попала в голову.

- Ну вот и все, сказочке конец, а ты никогда не сможешь передать миру о наших делах, — следующий выстрел был направлен на экран, вдребезги разбивая его, а также все доказательства.

Было ранее утро и Микаса направилась на пробежку, чтобы лишний раз не злить Леви. Это ведь он и заставил её бегать по утрам.

Девушка близилась к парку, где её уже ждал личный фитнес тренер за ноль рублей. Леви разминал суставы перед бегом и оглядывался по сторонам в ожидании Микасы.

- Ты опоздала, — с такими словами он встретил ее - на три минуты тридцать семь минут.

- Леви, не будь таким букой, — девушка легонько тыкнула его в плечо.

- Пошли, занятия не ждут, — и они побежали по тропинке прямо. Их целью на сегодня было пробежать около двух километров.

Дорожка то шла вверх по горе, то спускалась, бежала на право или заворачивала влево. Микаса устала уже первого километра, но Леви же это не докажешь. Видите-ли "рождённый бегать люлей не получит", по такому принципу он объяснял много всяких упражнений для Микасы.

Наконец-то они достигли финиша, а значит девушка может заслуженно ехать на спине парня, что вытащил её в такую рань, так еще и заставил бежать марафон.

Шли они не долго, точнее Леви шёл, а Микаса ехала на нём верхом. Ребята дошли до кафе и теперь настала очередь завтрака. Его конечно же выбирал Леви, как его теперь называет Микаса - засранец, что не дает ей право выбора.

Пока заказ готовили, они слушали утренние новости.

"Страшные вести огласила с самого утра полиция. Убили знаменитую журналистку Елену. Это страшное событие произошло сегодня ночью, пока все мы беззаботно спали в своих кроватках. Как мы помним она вела своё расследование о хищение документов из главного архива города. Видимо поэтому причине её и встретила смерть. На экране видно, что убийца уничтожил все данные её ноутбука, а значит она уже раскрыла их... "

Как бы это сказать? Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя