глава 13

4 0 0
                                    

Тихие шаги Петры отдавались в голове. Платье, что шуршало от прикосновения с травой, стало иметь по краям грязный след от мокрой травы. Но это не беспокоило Рал, сейчас она хотела только одного - избавиться от соперницы. 

А ведь могло все сложиться иначе. Если бы Микаса не пришла сюда, она бы смогла начать новую жизнь, без этих бесконечных проступков, лечений у психиатров, без медикаментов. Но видимо жизнь решила, что с нее еще не хватит, нужно больше...

10 лет назад

Девушка 9 лет бежит на детскую площадку, чтобы наконец поиграть со своей любимой подружкой. На ней надето свободное голубенькое платье выше колена, на ножках белые носочки и белые туфельки. Светлые волосы, что достают до пояса заплетены в два колоска, а в руках она несет своего зайку. Его подарил ей папа, вернувшийся из командировки. Петра была очень рада подарку, но еще больше она хотела, чтобы Микаса разделила ее радость. 

Выбежав из подъезда, девушка сразу стала искать Микасу. Та качалась на качелях. Петра тут же побежала к качелям, но радость как-то быстро сошла на нет, ведь Микаса плакала. Бесшумно... Впрочем, она никогда не хотела, чтобы ее считали слабой, поэтому всегда старалась улыбаться даже если больно.

- Микаса, что случилось? - Петра замялась на месте, она никогда не видела слез подруги.

- Ничего, - буркнула себе под нос Микаса, вытерев слезы, - так, просто пыль в глаза попала, - грусть в глазах тут же исчезла.

- Ну ты же плакала, я видела твои слезы! - Петра не могла понять, почему она ей не рассказывает. Она ведь ее подруга!

- Да какая тебе разница! Тебе лучше и дальше ничего не знать и жить в своем детском мирке. Просто оставь меня в покое! - Микаса вновь расплакалась, - почему вы все что-то от меня хотите? Разве не лучше жить в неведение? Бесите! - девочка спрыгнула с качелей и убежала, оставив Петру одну.

Петра искренне хотела помочь Микасе, поддержать ее, но та ее так отвергла. Она заплакала, ведь ее единственная подружка тоже плакала и ей было грустно. Но почему она с ней этим не поделилась. Петра спрятала лицо в мишке, пытаясь успокоиться. В этот день она не могла больше радоваться.

На следующий день девочка встала без улыбки, как это обычно бывает, не позавтракала. Она не хотела сегодня идти на улицу, настроения не было. Но солнце как назло светило ярко, говоря о том, что сегодня не надо грустить, а нужно идти и радоваться всему. Но Петру это только разозлило и она пошла зашторивать окно. В тот самый момент, когда она была уже готова закрыть окно, Петра увидела Микасу, она стояла по среди площадки и вглядывалась в окна подружки, это означало, что та ждала ее. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как бы это сказать? Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя