Я быстро проснулась. Стала оглядывать всю комнату, чтобы найти и понять, что произошло. Жар слегка меня тревожил, плавно разливаясь по всему телу.
Возле меня сидели Джису и Лиса, которые явно были поникшие в себя и каждый думал о своём. Но заметив, что я проснулась, они словно оживились и стали более бодрее, скрывая свою унылось и натягивая, как можно шире, жизнерадостные улыбки.
- Чеён, ты как ??? - тревожно начали трясти меня те за все конечности. В их глазах читалась какая-то горечь вперемешку с радостью.
- Я..я вроде бы нормально, а что произошло? - с недоумением спросила я, потому что реально не понимала, что происходит. Они сидели над моей душой и не хватало лишь платков, чтобы достаточно меня оплакать.
- Ты отключилась пару дней назад, прям на лавочке. Врач сказал, что это из-за сильной усталости и эмоционального порыва. Мы переживали с Лисой, так как ты не открывала глаза, а порой дихание твое становилось совсем тихим - тихо проговорила Джису и склонила свою голову на бок. Её пряди поспешно спали за ней.
- Да, сердце чуть в пятки не ушло, а особенно, когда ты проговаривала какие-то слова странные и бредила во сне - искосила лицо Лиса, а её брови разлезлись по разным сторонам от удивления. После та поспешно заправила лагунную прядку за ухо.
- Между прочим да, что тебе такого снилось? - посмотрели на меня девочки. И тут я поняла, что весь тот кошмар был сном, не было никакого побега от Дженни и вламываний в квартиру Чонгука. Предложения по поводу переезда на целый месяц и тому подобного. Похоже, я и вправду сильно сбредила, раз мне даже наша биологичка снилась.
В общем, раздумывая несколько минут, девочкам я решила рассказать только про учительницу, потому что про Чона ну мало ли, вдруг подумают что я реально влюбилась. Ещё таких проблем мне не хватало. Ведь, им только дай повод и они сразу же распишут все истории, вплоть от начала и до точек.***
- Блин, как эта старая кошолка сумела явиться к тебе в сон? - фыркнула Лиса и искривила лицо, словно кусок лимона откусила. Биологичку она не любила, а проще говоря - у них с ней невзаимная любовь. Той не нравился стиль одежды девушки и её манера общения, а другой - всё в общем.
- А кстати, - встала Джису и через минуту вернулась с каким-то ланч-боксом в руках. Мои глаза засверкали, ведь в этот же миг желудок издал оповещение, что он тут тоже как бы есть. Девочки засмеялись, а мои щёки залились краской. Но, укрытое бархатными цветениями одеяло явно спасло меня, за что ему спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]
Fanfiction" Её улыбка делала меня счастливым каждый миг. Стояло лишь взглянуть, как сердце бешено трепетало, а внутри не прекращалось эхо. Это чувство побуждало во мне жажду к жизни. А ведь всё началось с той простой фразы "Хэй, посмотри на меня". Но чёрт, по...