Пристукивая каранадшом, я сидела на последнем уроке, точнее "выживала". Усталость и недосып давали о себе знать и впервую очередь отзывались головной болью. Время от времени поглядывая то на время в телефоне, то на настенные часы, моё выражение лица не менялось от слова совсем. Эти чёртовы минуты, словно заглохли, в начале сказав "Попутного ветра в спину", а дальше всё, решай и выбрай сам. К слову - подыхали кажись все. Но не тут-то было. По коридорах раздался всеми нами любимый звонок, который оповещал об отдыхе.
Достав свой портфель, я сложила туда учебник и тетрадку, закинула ручку, ибо в падло было мудохаться с этим вот пеналом, забросила на одно плечо и с гордым, даже можно сказать радостным выражением вышла с класса. Эта мысль о том, что я приду домой, заварю себе рамён, который лежит там уже пол столетия и со всеми ветрами побегу смотреть 8 серию любимой дорамы - она так сильно греет душу, не то что там ваши романы, отношения и так далее. " Детский сад, ей богу" , - подумала я , как внезапно меня схватили за рукав. Я рефлекторно обернулась и увидела Джису. Складывалось ощущение, что она пробежала километровку, а в приз ей вручили курочку с кисло-сладким соусом, которую мы любим заказывать. Волосы слегка потрепались от бега, а на лице была натянута широкая улыбка, которая явно не предвещала ничего хорошего.- Слушай, Чеёни, - начала та.
- О нет-нет, не продолжай , - я явно поняла, что Джису хочет меня куда-то завести. Потому что именно так и начинались все её просьбы. А я домашний человек, да и живу по принципу "Если есть свободня секунда, нужно её потратить на сон ".
Но отказывать я так и не могу.
С Джису, мне кажется, нам только Африку осталось посетить, потому что туда она ещё не успела добраться, но отвечаю - всему своё время.
Подруга ,по сути, была единственной, к кому я прям доверяю больше, чем себе.- Ты даже не дослушала ,- нахмурилась та.
- Потому что я поняла, о чём будет идти дальнейшая речь , - я достала свою любимую персиковую газировку, посунулась к выходу из учебного заведения.
Джису начала скакать вокруг меня, словно заяц, так и прося ту несчастную морковку.- Ну последний, Розешка . Я обещаю тебе,- она положила свою руку на сердце и посмотрела на меня.
- Не называй меня так, фи.
- Ладно,- я вновь прикрыла глаза и уже мысленно фантазировала, куда на этот раз заведёт меня Джи, раз так сильно умоляла. Не удивлюсь, если она нашла дыру, которая ведёт прямиком в страну чудес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]
Fanfiction" Её улыбка делала меня счастливым каждый миг. Стояло лишь взглянуть, как сердце бешено трепетало, а внутри не прекращалось эхо. Это чувство побуждало во мне жажду к жизни. А ведь всё началось с той простой фразы "Хэй, посмотри на меня". Но чёрт, по...