Проснувшись уже у себя дома, я слегка улыбнулась поглядев в окно напротив, где во всю уже светило солнце. Тыкнув два раза на экран мобильного устройства сложно было не заметить два уведомления от Чонгука. Каждый раз заставляет меня одевать ту умешку сам того не осознавая.
***
Убравшись в комнате, я со вздохом присела на кровать. Прошло больше, чем половина дня, а он так и не откликнулся.
Тревожное чувство не покидало меня. Парень не отвечал на звонки и на смс. Вдруг на экране высвечивает какое-то уведомление от анонима. Поспешно открыв его, мой телефон чуть ли не вывалился из рук. Кто-то из далека сфоткал Чонгука, сидящего в конце клуба. А рядом с ним красовались Дженни и Джису, которые весьма были довольные. Ничтожное чувство начало поедать всё из нутри. Разъедало, как кислота. Надежда, которая пробивалась среди всех сгустков обиды, медленно чахнула.
Я, сразу не думая, выбежала на улицу. Эта чертовка скинула мне координаты, а я до сих пор не могла поверить в это, в поведение Чонгука. На улице, дождь без остановки лил. Моя тонкая кофта промокла насквозь. Пока, дождевая вода обливала всё тело, то глаза холодно омывали лицо. Точнее слёзы. Погода совсем затуманилась, а сырость пробивалась в лёгкие.
Минут 20 бега и я оказалась на месте. Там, где сейчас мне на собственные глаза откроется правда. Охрана стояла, но меня к удивлению впустили, даже не взглянув. Толпа людей, море дыма и мерзкого запаха алкоголя. Куча откровенных нарядов и обкуренных мужчин. Ненавижу такую обстановку. Бегая глазами по рядам и танцующим толпам, ища то самое лицо, моё сердце стучало всё сильнее и сильнее.
Оглянувшись, я заметила большой шар дыма и знакомую макушку.
Толкая всех и получая гневные взгляды я пробиралась всё ближе и ближе. Когда я уже была на месте, то холод пробрал только сильнее.
Я встретилась взглядом с совсем другим человеком. Не тем Чонгуком, который был раньше рядом, а другим уже. Мутные угольки - так бы я описала его взгляд. Дженни кокетливым взглядом поприветствовала меня, а Джису прошлась лишь каким-то током.
- Добрый вечер, Пак Чеён ,- усмехнулась она и отложила сигарету.
Я смотрела на Чонгука взглядом, полных надежд. Не может быть, не может быть так просто, чтобы он взял и ушёл, без слов. Те моменты, они были миражом?- Ты правда поверила, Чеён? - спросил он меня глядя в само сердце.
- Так это всё был мираж? - тихо переспросила я. На публике плакать не хотелось, потому что чувство унижение потом сожрало бы меня. Но, глаза предательски начинали слезиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]
Fanfiction" Её улыбка делала меня счастливым каждый миг. Стояло лишь взглянуть, как сердце бешено трепетало, а внутри не прекращалось эхо. Это чувство побуждало во мне жажду к жизни. А ведь всё началось с той простой фразы "Хэй, посмотри на меня". Но чёрт, по...