Что-то яркое начало бить мне прямиком в глаза. Невольно прищурившись, я недовольно взмахнула и рывком убрала волосы , которые спадали на лоб. Утро выдалось солнечным, из-за чего комната приобрела совсем другой вид. Как только я проснулась, то почувствовала дикий жар в области тела. Оно то и ясно, так как на мне было целых 3 зимних тёплых одеяла.- Неужели ты проснулась ,- сонно зевнула подруга и сделала растяжку. Я пыталась вспомнить вчерашние происшествия и Лиса это заметила. Как она тут оказалась ?
- Вчера у тебя вновь случился приступ, а одеяло - инициатива Чонгука, чтоб не простудилась ,- задумчиво рассказала Ли, разминая свои кости, двигая руками в право и в лево.
- И он видел мой срыв? - жалобно протянула я в надежде, что НЕТ. Ведь это последнее, чего бы я хотела в этой жизни.
- Да, он тебя утешал, а принёс уже спящую ,- усмехнулась она, а я злобно глянула на подругу, на что та сразу же замолчала. Накрывшись одеялом по самую голову, различные мысли начали стрелять прямиком в меня. Одеяло не могло скрыть мой стыд и позор.
- Теперь он посчитает меня какой-то психически больной. Молодец Чеён,- заныла я и слегка ударила себя по голове. Злиться пришлось только на себя, ведь виновата я.
***
В школе всё было как обычно. Те же лица учеников, та же атмосфера и неизменная обстановка. Лиса сидела около меня и что-то клацала в своем мобильнике, а я просто пыталась бороться с этой мигренью. Кто-то сидел и слушал музыку, радостно подпевая, кто-то пытался заигрывать к мальчикам, кто-то спал сладким сном. Все были заняты совершенно своими делами.
- Опять голова болит? - спросила она не отриваясь от экрана своего телефона.
- Та да, - буркнула я, подпирая голову второй рукой и корча недовольное от боли лицо.
- Может в медпункт? - перевела на меня свой взгляд та, уже готовясь прятать телефон и брать меня под руку, а после пол урока медленным шагом идти к медсестре.
- Да что, по-каждому симптому туда бегать? Всё однозначно пройдёт ,- потрепала я край блузки и цокнула. Взяв свой пиджак и скрутив его так, чтобы он был в форме подушки, я уложила на него свою голову. Это вам не королевская роскошь конечно, но и не сено. Стоило мне прикрыть свои глаза на миг, как вдруг передо мной встали несколько девочек. Я удивленно обвела их взглядом. По виду сразу можно было понять, что это подражалки той самой Дженни. Эти ресницы наклеенные, губы с алой помадой и длинные стрелки. Она является идеалом у многих, а свою настоящую сущность плотно скрывает и запирает демонов где-то там, внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]
Fanfiction" Её улыбка делала меня счастливым каждый миг. Стояло лишь взглянуть, как сердце бешено трепетало, а внутри не прекращалось эхо. Это чувство побуждало во мне жажду к жизни. А ведь всё началось с той простой фразы "Хэй, посмотри на меня". Но чёрт, по...