13.

618 51 2
                                    


Сегодня предстоял грандиозный день. Сразу же после уроков, мы начали выжидать с Лисой, когда у тех двух девочек закончится пара. В коридоре было тихо, так как время учёбы ещё не закончилось.
Так прождав ещё несколько минут, мы начали замечать, как по несколько человек выходят с аудитории. Кстати, я ещё удивляюсь, как нас сюда впустили. Всё благодаря Лисе.
Я разглядывала помещение, панорамные окна, как вдруг подруга с неимоверной резкостью начала толкать меня в бок. Я не сразу поняла, что произошло и с удивлённым взглядом взглянула на Лису, пытаясь не проявлять нотки агрессии. Она кивнула в левый бок. Я следом повернула туда голову и заметила Чонгука, а также его друзей. Они что-то обсуждали, а потом резко замолкли и посмотрели на нас. Мне стало неловко от такого столь внимательного взгляда, словно мы в музее. Я шепнула Лисе, что , мол пошли отойдем, они скоро выйдут. Но, как только мы встали, парни начали подходить к нам.

- Чеён, что ты тут делаешь? - спросил Гук, внимательно разглядывая меня с ног до головы, интересуясь ответом.

- Дело есть ,- выглядывала я в те двери, откуда парни вышли недавно. Девочки должны были находиться вместе с ними. Поэтому, пропустить момента никак уж нельзя.

- Как вас сюда допустили вообще? - удивлённо посмотрел на нас Тэхён, поправляя воротник своей мятной атласной рубашки.

- У всех свои связи ,- подмигнула ему Лиса, отходя в сторону.

Я не особо обращала внимание на движение на заднем плане. Но, стоив обернуть мне голову, я заметила недовольное и злое лицо своей уже бывшей подруги. Она, по всей видимости, ждала Дженни. Та, потоптав каблуком по полу, кинув свой злобный и как всегда недовольный взгляд, ушла прочь.

- Это чего она так завелась? - спросил Ким, удивлённо засовывая руку в карман.

- Тебя приревновала, - кинула на последок я и побежала за Джису. Она слишком близка была для меня и я не хочу терять её просто из-за этого случая. Тут возможно решение. Решение всегда есть, просто его нужно хорошенько отыскать. Но, не успела даже и шагу сделать, как Чон крепко схватил за запястье. Его глаза наполнились каким-то огненным пламенем, что пробудило во мне некое чувство страха.

- Ты не пойдёшь за ней, - наклонился он ко мне, шепча эти слова.
  Мне стало как-то не по себе, так как мы находились не одни и я, слегка опустив голову и оглядываясь по сторонах, выдернула свою руку, отвернув взгляд куда-то. Не хватало ещё уже прилюдно выяснять свои отношения с ним.

Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя