18.

550 46 7
                                    


Я стояла ошарашенная новостью. Конечно, первые мысли, которые закрались ко мне - просто шутка. Очередная шутка, ведь это именно в его стиле. До конца не верила, что такое возможно. В один день он защищал Ким, а во второй стоит и признаётся мне якобы в чувствах.
Но, Чонгук не стал ожидать моего ответа, пока я витала в облаках. Он резко, но нежно примкнулся своими губами к моим. Не спеша сминая то верхнюю, то нижнюю, бережно положил мне на щеку вторую руку прижав к себе ближе. Внизу живота начало приятно потягивать, а ладошки рук вспотели. Внутри хаотично распространялось тёплое чувство. Впервые я испытыла эту заботу, которая окутала с ног до головы. Позже, он отстранился  и прижал меня к себе. Сердце стучало, как бешеное. Мы молчали, да и неудобно было бы сейчас что-то говорить. Но, я всё же расслышала "Моя, не отпущу".

***

Сейчас у нас должна была начаться литература. Лиса ушла за банкой газировки, так что было довольно скучно, ведь за частую, это она у нас "комик", хоть и имеет чёрный юмор. Открыв учебник, я начала листать страницы, неохотно разглядывая портреты писателей, как вдруг в класс забежала какая-то девочка с параллели. Дикий визг прошёлся по всему классу.

- Она! - крикнула та и тыкнула в меня пальцем.

- Да, это она встречается с Чонгуком! - все резко обернулись в мою сторону. По классу прошлась волна "ох" и "ах". Кто-то доставал свои телефоны, чтобы распространить такую сенсационную новость, а кто-то прикрывал рот ладошкой и что-то шептал своему соседу. Конечно, под приливом вчерашней эйфории, я и не обратила внимания, что мы находимся в самом центре социума. Я сильно запаниковала и не понимала, что ответить и вообще, в отношениях ли мы? Поцеловать можно, но можно и на следущий день сказать «Извини, вчера тот поцелуй был ошибкой».  Но, гневным взглядом смотрела на ту, что стояла и ехидно утешалась, глядя на шумиху, которую смогла понять. В очередной раз меня облили ведром грязи.
Встав и растолкав всех, я побежала искать Лису, где же она, черт побери? Когда так нужна.
Вышла со школы, чтобы подойти к круглосуточному и посмотреть, может она там? Обычно Ли любит зависать и заговаривать продавцу зубы. Впопыхах дыхание сбилось, а волоссы слишком уж растрепались. Вдруг, я услышала за спиной то самое ужасающее цокание каблуков и дерзкую насмешку. Толпа школы и универа набежали в сторону к Дженни, следуя за ней хвостиком, как верные собачки. Кто шушукался, а кто снимал на камеру - каждый был занят своим.
Только вот Ким ну уж слишком зациклила своё внимание на мне. Упорно не сводила глаз, прожигая во мне самую наибольшую дыру. Указав своими длинными и, уже чёрными ногтями , она начала свой монолог:

Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя