- Лис, как думаешь, если при виде какого-то человека, твоё сердце может начать бешено стучать, это что? - спросила Чеён. Она отложила карандаш с тетрадкой в сторону и решила дать волю мыслям. Все кости захрустели, как только девушка сделала растяжку.- Ну, это однозначно симпатия. Твоё сердце так реагирует, излучает сигналы и соответствено ты начинаешь краснеть, заикаться. А что, влюбилась? - хмыкнула та подмигнув. Пак подтолкнула её, отводя глаза в сторону.
- Смотри, я кстати нашла даты рождения Юны и Юн Ры,- девушка положила папку с информацией около Лисы. Закрутив волосы в пучок и воткнув туда два карандаша, вытерла пот со лба. И потёрла ладошки перед начинающим делом,
- Было не просто, так как информация в школе и на сайте засекречена, - рассказывала Чеён, пока её подруга внимательно разглядывала предоставленные данные. По правде, было действительно сложно найти хотя б что-то на этих девочек, а больше всего, вместе того, чтобы посвятить им бесконечную память, так они запрятали их в дальний угол, стерев из истории школы вообще.
- Нужно будет сходить к охраннику и попросить доступ ко всем записям в архиве, - усмехнулась Пак, понимая, как глупо звучит такая безбашенная идея.
- Ты думаешь, нам так просто дадут войти туда? Если все улики с места проишествий убрали, то естественно, что наша школа замешана в этом и не хотела подвергать свою репутацию. Нужно найти карту школы, а там уже и архив. Хотя я думаю, что в кабинете директора мы убьём сразу двух зайцев, - ухмыльнулась Лиса. Она была права. Разумнее всего, было бы прятать вещи рядом с собой и не боясь, что кто-то сможет их найти.
- И когда же выйдет туда пойти? - с задумчивым видом спросила девушка.
- Смотри, мы пойдём туда в выходной день. Охраннику скажем, что забыли тетради, для подготовки экзаменов и получим доступ. Только время будет ограничено.
***
Воскресенье - прекрасная пора, для отдыха, но нет. Сейчас девушки начали исполнять свою часть плана. Первый пункт "охранник" был отмечен галочкой - легко.
Но дальше предстояла сложность, так как время ограниченное и шанс единый, никто не знает, когда же выпадет следущая удача.- Ты ищи в той полке, а я среди книг ,- указала Чеён и начала активно проводить расследование. Девушка была вся в предвкушении, она хотела достичь своих целей. Хотела раскрыть это дело до мельчайших деталей, чтобы весь мир увидел и услышал. Спустя десять минут поисков, Лиса хлопнула по столу стопкой бумаг. Это было неожиданно, поэтому Чеён слегка вздрогнула и обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]
Fanfiction" Её улыбка делала меня счастливым каждый миг. Стояло лишь взглянуть, как сердце бешено трепетало, а внутри не прекращалось эхо. Это чувство побуждало во мне жажду к жизни. А ведь всё началось с той простой фразы "Хэй, посмотри на меня". Но чёрт, по...