Я молча сидела около школы и ждала Джису. В руках вертела упаковку яблочного сока. Закинув одну ногу на вторую, для более полной картины не хватало лишь соломинки во рту, чтобы быть каким-то пастухом.
Она ,как всегда, опаздывала, но я уже привыкла к этому и относилась абсолютно спокойно.Тёплый осенний день не внушал чего-то плохого. Да и настроение было в норме, что кстати, подозрительно как для меня. Вот смотришь на всю округу и кажется таким родным, каждая деталь, словно пробыла рядом с тобой всю твою прожитую жизнь. Даже то самое маленькое деревце. Взгляд упал на маленький листик зелёного окраса. Он лежал один, среди всех на земле. Стало почему-то жаль от такого зрения. Ведь, каждый заслуживает быть любимым. Но вдруг мою тишину нарушила Джису, которая по всей явности была чем-то ну уж слишком довольна.
- Давай сегодня сделаем домашнее задание вместе, в кафе? - предложилала та.
***
Я сидела и смотрела в окно, пока наш заказ только сейчас приняли.
Тучи ставали всё гуще и гуще. Напоминали слишком взбитый сливочный крем. В последнее время погода не радовала, а солнце лишь изредка появлялось в поле нашего зрения.
Время, года идут. Ничего не останавливается и даже не меняется. Жизнь летит и мне всё кажется, что я не успею осуществить те планы, которые хотела. Учёба дается с трудом, хоть я и трачу на неё уйму времени. Вдруг, услышала звон чашек, которые только что принесли. Джису подтолкнула меня и поблагодарила официантку - я сделала то же самое.- Ты сама не своя в последнее время,- покосилась в мою строну девушка и отпила немного своего кофе.
- Я просто люблю много размышлять ,- ответив той, стала доставать свои тетрадки и ручку.
Так мы сидели и молча попивали - кто кофе, а кто чай и изредка бросались фразами.Я почувствовала резкий холодок, который ударил по моей спине, после чего тысяча мурашек пробежались под кофтой. Но моё внимание резко остановилось на сидящей передо мной Джису.
Её глаза выглядели так, словно ей подарили пизанскую башню.
Либо же, её любимый корейский актёр вылез прямо к ней из экрана и пришёл свататься.
Чашка с её рук выпала и благо кофе не задело тетради, потому что важных конспектов для экзаменов много и их даже за пару месяцев не перепишешь. Я мигом взяла салфетки и стала вытирать лужицу, но и также пыхтела, потому что в то время, как наша Джи сидела и хлопала глазками - я стояла и через стол тянулась своими руками, словно мост через два берега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. [Полное редактирование]
Fanfiction" Её улыбка делала меня счастливым каждый миг. Стояло лишь взглянуть, как сердце бешено трепетало, а внутри не прекращалось эхо. Это чувство побуждало во мне жажду к жизни. А ведь всё началось с той простой фразы "Хэй, посмотри на меня". Но чёрт, по...