– Подъем, спящая красавица! Все самое интересное проспишь, – прокаркал над моей головой несносный ворон.
Я мысленно застонала. Надежды на долгий и продолжительный роман с одеялом разбились о суровую реальность, в которой к бедной, сонной мне не было ни капли сострадания.
– Как тебе не совестно спать, когда твой дорогой и горячо любимый фамильяр и маковой росинки в клюве не держал за сегодня?! – возмущению Веримора не было передела. Несносный ворон.
– Да встаю я, встаю, – сонно потерев глаза, я зевнула и поинтересовалась: – А который час?
– Ровно через десять минут начинается собрание студентов во дворе Академии. На сборы у тебя есть пять. Ты рада? Похоже, что нет, – увернувшись от большой перьевой подушки, констатировал Вер.
Всего десять минут?! Черт, черт, черт!
В панике я подскочила с кровати, и, запутавшись ногами в коварном одеяле, рухнула на пол. Ну все, нашим отношениям точно пришёл конец.Под ехидные смешки пернатой вредины я похромала в ванную комнату, и за рекордные сроки привела свой внешний вид в некое подобие порядка. Из зеркальной поверхности на меня смотрела уставшая девушка с большими голубыми глазами в обрамлении пушистых ресниц. Светлые, почти пепельные волосы я успела стянуть в тугую косу, но несколько непослушных прядей все-таки смогли выбиться из неё. Пригладив их влажными пальцами, я подмигнула своему отражению и поспешила назад в комнату в поисках учебной формы.
Благо, вчера я догадалась приготовить ее и аккуратно сложить на стул возле кровати. Один щелчок пальцами и вот я уже готова идти на занятия.– Ну наконец-то, – пробурчал Вер, – Надеюсь, за оставшийся час мы успеем позавтракать? Иначе я выклюю кому-нибудь глаз от голода!
– Подожди-подожди, какой ещё час? Ты ведь сказал...
– Иначе тебя невозможно стащить с кровати, – самодовольно заявил пернатый. Гордился собой он не долго. Вторая подушка немедленно нашла свою мишень. Недовольно каркнув от неожиданности, ворон улетел под стул.
Победно улыбнувшись, я накинула на плечи легкий серый плащ и, схватив сумку, быстро вышла вон из комнаты, оставив дверь приоткрытой для сыплющей проклятиями птицы.
Спустившись вниз по широкой дубовой лестнице с напрочь прогнившими ступенями, я поспешила занять стол в самом тёмном углу трактира, в котором мы с Вером остановились вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь сделай шаг...
AdventureВ мире, где обладание магией нескольких стихий под запретом и карается страшной и мучительной смертью, девушка по имени Элькрисс изо всех сил пытается сохранить свою опальную одаренность в тайне. Волей случая бывшему Верховному магу, и по совместите...