– Ну и зачем так орать? – поморщился выжженный, после того как я несколько минут старательно изображала оперную певицу, визжа изо всех сил. Заметив, что я не собираюсь останавливаться на достигнутом и готовлюсь взять ноту повыше, он примирительно поднял руки и заговорил:
– Ладно-ладно, хватит. Ты ведь понимаешь, что никто не придёт? Стены этой комнаты не пропустят ни звука наружу. Да и к тому же, зачем звать на помощь, если никто не собирается тебе вредить?
Я на несколько мгновений задумалась, а затем спросила:
– Разве ты здесь не ради того, чтобы убить меня?– Откуда такие выводы, леди? – незнакомец скрестил руки на груди и они тот час же слились с его телом в единое чёрное пятно.
– Но ведь ты – выжженный...
– О Боги! С чего ты это взяла? – он раздосадовано схватился за голову.
– Ты выглядишь точь-в-точь, как они, – ледяным тоном отчеканила я. Сила моей магии заструилась по ладоням, готовая к атаке.
– А ты, стало быть, встречала много выжженных? – насмешливо спросил незнакомец. Я благоразумно промолчала. Не говорить же ему, что я никогда не видела этих существ и имею весьма смутные представления о их внешнем облике.
– Значит, немного, – заключил он. – Давай ты перестанешь тайно плести атакующее заклинание и мы спокойно поговорим?
– Кто ты такой? И почему ты находишься в зеркале? Ты призрак? – к задушевной беседе я переходить не собиралась, но пламя в руках все же погасила.
Незнакомец вздохнул и опустившись вниз, сел, скрестив ноги. Он понуро опустил голову и горько усмехнулся:
– Разве что призрак прошлого...Пойдя ближе к зеркалу, я осторожно опустилась на пол и устроилась в той же позе, что и гость из зеркала. Кажется, он о чём-то задумался, и теперь молча раскачивался из стороны в сторону, не замечая моих действий. Я обещала себе быть осторожней, но любопытство одержало верх.
– И все же, кто ты? Я хочу знать.
После недолгой паузы он все же неохотно сказал:
– Зови меня Райлан. Ты хочешь знать, кто я? – в ответ я утвердительно кивнула и выжидающе посмотрела на незна..Райлана.– Десять лет назад я был ... – вдруг откровения жителя зеркала прервал настойчивый стук в входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь сделай шаг...
AdventureВ мире, где обладание магией нескольких стихий под запретом и карается страшной и мучительной смертью, девушка по имени Элькрисс изо всех сил пытается сохранить свою опальную одаренность в тайне. Волей случая бывшему Верховному магу, и по совместите...