По приезду отряда из королевской гвардии было объявлено, что каждый адепт и преподаватель должен явиться на допрос в кабинет ректора в течении двух дней. Понятия не имею, как Гален собирается опросить несколько сотен студентов за такой короткий срок, но перечить главнокомандующему никто не решился. Первыми несчастными стали адепты с факультета Воздушных пространств, откуда и были похищены двое студентов. Их увели в восточное крыло, освободив от лекций до обеда.
Остальным такой милости никто не оказал, поэтому после ускоренного поглощения завтрака я отправилась на лекции по истории мира. Веримор покинул меня, как только наелся до отвала сыра, оправдав это тем, что в аудиторию с животными все равно не допускают.
Заняв самое крайнее место в последнем ряду, я устроилась поудобнее и устремила взгляд в окно. Мелисса и Маркус выбрали места поближе к лектору, будучи уверенными в том, что чем ближе они находятся к источнику информации, тем лучше она усвоится. Джастин и вовсе решил пропустить занятие, хмурой тучей проплыв обратно в жилой корпус.
Интересно, где сейчас брат Райлана? Рассказ Лестата стал ответом на многие мои вопросы, но не на все. Мне не терпелось вернуться обратно в свои комнаты и расспросить призрака о его младшем брате и том человеке, который предал его доверие. Мысль о том, что одаренный добровольно решил раскрыть кому-либо свою самую страшную тайну и тем самым поставить жизнь на кон, с трудом укладывалась в голове. А что, если..?
– Мисс Штерназия, вы меня слышите? – повысил голос сир Растор, поправляя большие круглые очки в металической оправе.
– Да, профессор, прекрасно слышу, – незаметно вздрогнув от неожиданности, отозвалась я. Рассерженный моей невнимательностью мужчина стоял совсем рядом, гневно раздувая ноздри и сведя густые седые брови к переносице.
Похоже, что погрузившись в свои мысли я пропустила момент начала лекции и ещё много чего.– В таком случае вас не затруднит ответить на поставленный вопрос? – с нажимом произнёс пожилой маг, не сводя с меня метающий молнии взгляд.
– Я...я не слышала его. Извините, – виновато опускаю глаза.
– Ох, мисс Штерназия. Вам следует перестать витать в облаках и больше внимания уделять учебе, а не изучению окрестностей через окно! Повторяю для самых внимательных: какую выгоду для Берниаса представляет союзничество с королевством Ангамор? – неодобрительно глядя на меня поверх громоздких очков, произнёс сир Растор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь сделай шаг...
AdventureВ мире, где обладание магией нескольких стихий под запретом и карается страшной и мучительной смертью, девушка по имени Элькрисс изо всех сил пытается сохранить свою опальную одаренность в тайне. Волей случая бывшему Верховному магу, и по совместите...