Глава 10. Не помогай мне

298 77 78
                                    

Стрелой пролетев по знакомым коридорам и миновав порталы, я за считанные минуты оказалась на нужном мне этаже общежития и прижалась спиной к стене.

Неужели он решил, что между нами с Медивалем что-то есть? И если это действительно так, то почему эта мысль так его разозлила? Вопросы роились в голове, словно стая неутомимых пчёл.
Что мне теперь делать? Лестат просил не привлекать внимания, и я с успехом провалила эту миссию.

– А вот и наша пташка! Элькрисс, ну сколько можно тебя ждать? Где ты вечно пропадаешь вообще? – радостный голос Джастина выудил меня из своих мыслей. Резко выпрямившись, я натянула на лицо доброжелательную маску, стараясь скрыть от друга следы переживаний.

– Я тут. Что-то случилось?

– Пойдём со мной! Все только тебя и ждут, – прострекотал Джаст, хватая меня за руку и ведя за собой.

– Куда мы направляемся? – только и успела спросить я, прежде чем парень затолкал меня в их с Маркусом комнату.

Оказалось, вся наша разношёрстная компания уже была в сборе. Мелисса беззаботно устроилась в мягком чёрном кресле, приставленном к большому двустворчатому окну. Андриан и Маркус сидели на краю одной из кроватей и что-то увлечённо обсуждали, яростно жестикулируя руками. На самом деле все студенческие комнаты были удивительно похожи друг на друга в плане убранства: широкие дубовые кровати с мягчайшими перинами, вместительный платяной шкаф, письменный стол и пара небольших кресел для отдыха. Раньше и я проводила свободное от лекций время в одной из таких комнат. Поразительно, насколько спокойным и беззаботным кажется мне то время...

– Вы только посмотрите, кого я отыскал в коридоре! – ехидно представил меня Джаст, плюхнувшись на вторую кровать и приглашающе похлопав рукой рядом с собой. Я закатила глаза и пристроилась рядом с другом, сбросив сумку с учебниками на пол.

– Как все прошло? – лучезарно улыбнулся Андриан, вероятно имея ввиду встречу с его жутким папочкой.

– Сносно, – лаконично ответила я, а затем полюбопытствовала:
– И в чем кроется причина этого собрания?

Ребята заговорщицки переглянулись.

– В общем, мы решили отомстить нашему декану за слишком суровое наказание после ярмарки, – озвучил общие мысли Маркус, прищурив глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишь сделай шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя