– Крисс, пойдём скорее обратно. Нас же накажут, если узнают! – мальчик лет восьми отчаянно пытался ухватить свою юную спутницу за рукав и отвести домой, но белокурая девчушка, кажется, всего на пару лет младше его самого, уже умчалась вперёд, весело прыгая из сугроба в сугроб, словно гордая лань.
– Не будь занудой, Некс! – весело засмеялась она, швырнув горсть снега в лицо другу. Тот рыкнул и погнался следом, желая отомстить обидчице и окунуть ее в ближайший сугроб.
– Ну, погоди у меня!
Дети беспечно помчались по протоптанной лесной тропинке, заливисто смеясь и то и дело проваливаясь в снег.
– А вот и не догнал, не догнал! – радостно крикнула девочка, остановившись отдышаться у огромной пышной ели. Морозный воздух щипал нос и щёчки, заставляя их алеть на бледной детской коже. Фигурные снежинки неспешно кружились в только им известном танце, плавно опускаясь на замёрзшую землю и моментально теряясь среди подруг. Ночь была холодная, но неописуемо красивая. Снег хрустел под ногами, сияя и искрясь при свете полной луны, словно россыпь редчайших драгоценных камней.
– Смотри! Это же лесное озеро! – Некс, наконец, смог догнать беглянку, и переведя дух, ткнул пальцем куда-то за спину Крисс. Девочка обернулась и восторженно распахнула глаза:
– В это время года ещё прекрасней... Пойдём туда?– Нет! Нам пора возвращаться. Если кто-нибудь заметит, что нас нет в кроватях – жди беды.
– Ну пожа-а-алуйста, – заканючила девочка, дергая Некста за рукав. Поначалу он держался, но через несколько минут поддался уговорам и хмуро произнёс:
– Пять минут.Крисс радостно кивнула и помчалась к замёрзшей кромке воды. Разбежавшись, приподняла подол длинного зимнего платья и поскользила по ледяной глади, помогая себе держать равновесие тем, что размахивала в воздухе правой рукой. Некс, не успевший возразить, отчаянно бросился следом:
– Крисс, нет! Лёд ещё слишком тонкий, он не выдержит!
Но подруга его не слышала, увлечённо выписывая пируэты на самой середине лесного озера.
– Иди сюда! Скорее! – Некс опасливо шёл за своей спутницей, отдалившись от берега уже больше, чем на двадцать шагов и призывно размахивая руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь сделай шаг...
AdventureВ мире, где обладание магией нескольких стихий под запретом и карается страшной и мучительной смертью, девушка по имени Элькрисс изо всех сил пытается сохранить свою опальную одаренность в тайне. Волей случая бывшему Верховному магу, и по совместите...