На следующий день, после лекций, я возвращалась в комнату уставшая, но поумневшая. Первые две лекции вёл наш декан, который то и дело сверлил меня подозрительным взглядом на протяжении долгих трёх часов теории. Видимо, мои вчерашние вопросы ему не понравились и породили любопытство к моей скромной персоне. После обеда я отправилась на зельеварение и лекцию о магических животных, и только под вечер мне выдался шанс заглянуть к себе. Веримор сегодня решил остаться в покоях, сославшись на недомогание и усталость, поэтому вместо ужина я просто прихватила из столовой несколько вкусных булочек и луковый пирог.
Теперь я была кормилицей целых двух беспомощных в добыче пропитания созданий.Взлетев вверх по лестнице, я вошла в оранжерею и на несколько минут остановилась полюбоваться лучами закатного солнца, которые весело играли бликами на витражных стёклах. Тут царили уют и умиротворение. Едва заметные взгляду пылинки кружили в замысловатом танце, медленно оседая на остатки некогда прекрасного сада. Как жаль, что его забросили.
Я двинулась дальше, старательно огибая вазоны и клумбы, чтобы ненароком не разбить и не наступить в них. Вдруг краем глаза я заметила легкое свечение справа от меня, прямо в зарослях декоративного плюща.Поддавшись любопытству, я подошла ближе и отогнула тугие ползучие плети. За ними обнаружился огнецвет – довольно редкое и полезное растение. Из бутонов огнецвета делали мощные целительские снадобья, способные излечить практически любые раны и даже отрастить новые конечности. У меня перехватило дыхание. Поразительно, что он растёт здесь, всеми покинутый!
Тем временем свет, исходящий от цветка, медленно угасал, а с ним угасала и его волшебная сила. Нужно что то сделать, но что? Может, ему темно или холодно в оранжерее?
А может, его нужно просто полить? – подсказал ехидный голос в голове. Хм, возможно, это поможет. Я посмотрела на угасающий бутон. Времени бежать за водой уже не было, нужно сделать что-то здесь и сейчас!Я глубоко вздохнула и обратилась к своей магии. Легкое покалывание на кончиках пальцев, и вот живительная влага уже льётся из моих рук навстречу развернувшему свои лепесточки растению. Щедро увлажнив почву, я поняла, что идея сработала. Свечение лепестков, конечно, не усилилось, но и не тускнело, как раньше.
– Отличная работа, мисс Штерназия, – похвалил меня знакомый голос декана. Я подскочила и больно ударилась затылком о подбородок мужчины. От неожиданного столкновения меня занесло в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь сделай шаг...
AdventureВ мире, где обладание магией нескольких стихий под запретом и карается страшной и мучительной смертью, девушка по имени Элькрисс изо всех сил пытается сохранить свою опальную одаренность в тайне. Волей случая бывшему Верховному магу, и по совместите...