– Над чем задумался, Джаст? – поинтересовалась я у друга. Сразу после окончания собрания мы направились в корпус общежития, дабы занять выделенные нам комнаты. За все то время, что понадобилось нам для преодоления расстояния от главного корпуса до жилых зданий, Джастин не сказал ни слова и выглядел очень задумчивым и серьезным. Я забеспокоилась.
– Думаю о нашем новом декане, – буркнул парень, чуть замедлив шаг.
– Запал в душу, да? – ну конечно, Вер был бы не Вер, если бы не вставил в разговор свои ядовитые пять медняков. Джастин отмахнулся от ворона, как от назойливой мухи, и, немного подумав, сказал:
– Он не промах, судя по слухам. Говорят, Лестат был лучшим другом короля и его правой рукой. Ума не приложу, что он тут забыл. И ещё больше меня интересует то, как мы должны избавиться от одного из самых могущественных магов королевства! – он патетично заломил руки.
– Надеюсь, у вас, безответственных хулиганов, ничего не выйдет. Может, хоть он окажется достаточно хорош для того, что учинить вам достойную трепку после очередной пакости, – рассмеявшись, я оставила растерянного друга переваривать сказанное мной, и миновав входные двери общежития, вошла в просторный холл.
Темно-коричневые стены и приятные глазу желтоватые бра на них придавали помещению уютный вид. По левую сторону от входа находилась стойка с ключами от комнат, которые студентам выдавали местные кастеляны , одетые в светло-зелёную форму. В самом центре холла приветливо мерцали пять стационарных порталов. Каждый из них имел свой цвет, соответствующий факультету, на этаж которого он перемещал. Мне нужен был красный.
– Уже взяла ключ? – Джастин подошёл так тихо, что я его даже не заметила. Он заметно повеселел. Видимо, первая пакость уже была придумана этим горе-мстителем.
– Не успела.
– Тогда идём, нет смысла терять время.
Я пожала плечами и мы направились к стойке. Приветливо улыбнувшись, молодой парень в униформе кастеляна выдал нам ключи, на которых была выгравирована цифра полагающихся покоев. Я удивленно уставилась на свой ключ.
– Кхм, тут какая-то ошибка. Моя комната под номером 515, а здесь написано...
– Ошибки быть не может, мисс. Ключ притягивает ваша аура. В этом году вас выбрала комната 555.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь сделай шаг...
AdventureВ мире, где обладание магией нескольких стихий под запретом и карается страшной и мучительной смертью, девушка по имени Элькрисс изо всех сил пытается сохранить свою опальную одаренность в тайне. Волей случая бывшему Верховному магу, и по совместите...