Глава 7. Враг за спиной

225 107 58
                                    

Все адепты Академии столпились в центральном холле и с нетерпением ждали новостей от преподавательского состава. Многие нервно озирались по сторонам, опасаясь даже собственной тени.

– Как думаешь, это действительно были выжженные? – шепотом спросила Мелисса, крепко сжимая мое запястье.

Действительно ли выжженные души бродят по школе? Ооо, после признания Райлана у меня не осталось никаких сомнений. Не было времени разбираться с этим гнусным обманщиком, но после собрания я обязательно оторву его призрачную голову и скажу, что так и было!

– Нет смысла поднимать панику раньше времени, – задумчиво отвечаю, – Возможно, это были недоброжелатели Ковена. Их на свете больше, чем приворотных духов на вещах Джастина. А это, поверь, невообразимо много. Они могли притворится выжженными и, подняв панику среди студентов, сбежать.

Я знала, что это чушь. Но хаос и анархия – последнее, что сейчас нужно школе.

К нам, яростно распихивая локтями стоящих на пути однокурсников, направлялся Андриан:
– Хвала богам, с вами все в порядке! – парень спешно оглядел нас на предмет повреждений и убедившись, что таковые отсутствуют, взволнованно отчитался:

– Все входы и выходы из Академии перекрыты. Король направил к нам отряд из собственной королевской стражи, и во главе с ними едет мой отец. Похоже, дела наши плохи, иначе сам Гален Эйт не снизошёл бы до визита в Арденхельм.
Последнюю фразу парень буквально выплюнул, с отвращением выделив имя собственного отца. Похоже, в их семье не принято пить чай с пирогом по выходным.

– А что с ребятами, которых похитили? О них что-нибудь известно? – Джастин, до этого момента с хмурым видом подпиравший плечом стену, сдвинул брови и выжидающе посмотрел на блондина.

– Словно сквозь землю провалились.

– Кого именно похитили эти..существа? – спросила я.

– Двоих первокурсников с факультета Воздушных пространств и третьекурсницу с факультета Воды.

– Был же ещё четвёртый студент. Верно, Джастин?– интересуется Мелисса, вытирая ажурным платочком крохотные слезинки в уголках глаз.

– Верно, – буркнул парень и отвернулся обратно к стене.

– Да, кстати о нем. Парня зовут Каспилий Фрос, травник с первого курса. Бедняга пытался защитить своих приятелей и ему изрядно досталось. Три огромных шрама рассекли правую половину лица, ещё одно ранение парень получил в живот. Раны рваные, покрытые сажей – похоже на когти огромного животного, – отчеканил Эйт, словно бывалый солдат.

Лишь сделай шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя