Глава 3. Шепот в темноте

292 138 84
                                    

Утро наступило как-то слишком быстро. Я неохотно сползла с кровати и подошла к зеркалу. Оно встретило меня отражением уставшей и немного помятой девушки с всклокоченными волосами и сонными, полуприкрытыми глазами.

– Н-дааа, – медленно протянула я, закончив осмотр, – Ну, разумного объяснения таким изменениям с утра я никогда не находила. Зато теперь могу сваливать всю вину за мешки под глазами на призрака.

Пожав плечами, я сочла эту идею вполне пригодной и отправилась приводить себя в порядок. Веримор уже вернулся и теперь тихо посапывал на соседней подушке, спрятав клюв под крыло.

На утренние процедуры пришлось потратить целых полчаса, прежде чем из ванной комнаты вышло нечто, хотя бы отдаленно напоминающее миловидную девушку. Облачившись в привычную форму, я заплела волосы в тугую косу и снова подошла к зеркалу:
– Вот, совсем другое дело.

Как бы я ни осыпала усмешками свою внешность, коей даже не думала гордиться, она всегда привлекала внимание, особенно у мужской части населения. Из зеркала на меня смотрела аккуратная, миниатюрная девушка с яркими сапфировыми глазами, маленьким тонким носом и пухлыми, алыми губами. Серебристые волосы красиво переливались в тех местах, где лучи раннего утреннего солнца осторожно их касались. Фигуру украшал чёрный сюртук с серебренным тиснением по краю, с легкой кирасой из оленьей кожи под ним. Легкие чёрные штаны из плотной ткани и высокие тонкие сапоги с бархатистой отделкой так же были прошиты серебрянными нитями, выписывающими замысловатый узор, вполне традиционный для Академии.

– Любуешься? И наверняка совсем забыла про завтрак! – со стороны кровати раздалось натужное кряхтение, а пару секунд спустя мне на плечо тяжело приземлился Вер, недовольно ворча.

– Чертовы крысюки! Я всю ночь гонял их под окнами, и теперь крылья ломит так, словно все было совершенно наоборот.

– Прямо таки гонял? – усмехнулась я. Вер был храбр ровно настолько же, насколько и скромен.
Не удивлюсь, если он просто наблюдал за ночными жителями до рассвета, а потом вернулся обратно в комнаты.

– Ну, не совсем гонял конечно же. Или ты предлагаешь мне носиться за глупыми крысами? Не на того напали, вот что я скажу. И вообще, ты должна мною гордиться!

– Вот как? А повод?

– Я занял самый нижний подоконник и даже кинул в одного крысюка семечкой. Попал в глаз, кстати говоря. Он ещё долго пищал, но какое мне дело до его возмущений? Проигрывать нужно уметь достойно! — Вер гордо выпятил вперёд узкую птичью грудь и явно ждал слов одобрения.

Лишь сделай шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя