💜~ 2 глава ~💜

134 15 3
                                    

Она не ожидала, увидеть его. Недалеко от нейо, стоял тот самый парень с доберманом. Она снова почувствовала, страх и злость. Доберман неприязно смотрел на нейо, а Лаки за лаял.

- Весёлый год предстоит -задумавшысь сказала Лиса

Pov Чон Чонгук:

Чонгук стоял, около машины и прощялся с отцом, так как его мать заболела, его доберман, по имени "Иззи", сидела рядом, и на кого то смотрела. Я решил взглянуть, на ту точку которую она смотрит. Ой блядь, это та придурошная?
-Весёлый, год предстоит -ухмыльнулся он

Pov конец Чон Чонгук

***
Pov начало Лалиса Манобан

Лиса увидела стоящих около входа девочек которые дружно общались. Они выглядели одногрупниками Лалисы она решила пойти пообщаться с ними. Покаместь она шла к ним она не увидела парня и врезалась в него. Подняв глаза, для того что-бы принести извинения. Она застыла это был красивый, доброжелательный парень с карими глазами.

- Извени пожалуйста - произнесла она

- Ничего- замялся парень - меня Ким Хабин зовут- протягивая  свою руку сказал парень

-Меня Лалиса Ма- Манобан - еле выговорила девушка - Я здесь новенькая поэтому хотела бы осмотреть пансион ем не мог бы ты показать его мне- заметно покраснела она.

А если он откажет придётся ходить по коридорам. Блин так не хочется этого. Ещё не хватало заблудиться. С виду он такой большой значит и комнат много.

- Эм вообще то я тоже - улыбаясь говорил парень - эм впервые здесь.

-Окей тоисть хорошо. Пойдем поищем кабинет директора- еле проговорила Лиса

Заходя в здание пансиона она оценила ремонт он был каким-то царским и в тоже время страшным.
Задумавшись о декоре не заметила порог споткнулась и упала. Хабин увидев это сразу поднял её. Поднимаясь она увидела стоящего парня с доберманом он стоял прямо лицом к ней. Затем сказал:

-Я конечно понимаю что я настолько обворожителен и ты благодарна мене за спасение. Но ненужной падать передо мной на колени, хотя если тебе так хочется могла бы и дальше так стоять.

Звук ОзераМесто, где живут истории. Откройте их для себя