Pov Лалиса Манобан
Я проснулась, от того что меня кто-то лижет. Я открыла глаза, и увидела пред собой сидящию пушыстую лайку. Это моя собака по имени "Лаки😂"
-Ха-ха-ха, перестань Лаки.
Но Лаки настаивал на своём.
-Ладно хорошо, сейчас пойдём гулять.-почти крикнула Лиса.
На часах было 6:00 часов утра, она вспомнила что они выезжают в, 12:00 часов, и понимала что успеет погулять с Лаки.Она отдела, чёрный топ, и чёрные шорты, и зделала не бренжный хвостик, можно было выходить.
Она взяла поводок, и вышла на улицу. Лиса размышляла, какой будет сегодня тяжёлый день, и что ей предстоит сегодня, в пансионе. Как тут, её повалил, большой массивный доберман. Он рычал и гавкал, на нейо она испугалась. Но тут показался парень и от тянул эту собаку. Она была ему благодарна.
Но оказалось это, и есть хозяин добермана. Её выражения лица сразу поменялось.
-Купите своей собаке, намордник а то кидается на каждого. -она поднялась, и увидела что, на руке красовалась большая рана, и она сочилась.
-Ты бы, на свою собаку смотрела, а то вообще мозги походу потеряла при столкновении с асфальтом - хмыкну он.
-Моя собака не кидается, на каждого вотличии от некоторых. Правду говорят какой хозяин, такая и собака, также кидается, на людей.-она не собиралась проигрывать эту войну незнакомцу.
-Я не собираюсь, разговаривать с человеком, у которого IQ меньше чем ноль, ха-ха-ха, не думал что такие люди существуют оказуется есть.-он развернулся, уже хотел уходить. Когда она, крикнула ему в след.
-Хочеш я тебя удивлю ? Ты вообще никогда не думаешь,-она хмыкнула развернулась и ушла, в сторону дома в месте с Лаки.А он остался стоять в ступоре, смотря ей в след.
***
Pov Лалиса МанобанКогда она пришла домой, сделала все водные процедуры. Она посмотрела на часы, они показывали 7:00.Она лягла на кровать и уснула.
***
Лиса проснулась в 9:00. Пошла переодеваться, она надела: черные джынсы и бело-чёрную клетчастую рубашку. И зделала, небольшой мейкап. Спустившись на кухню, она заметила стоящего у плиты отца который готовил завтрак. Запах доносился чудесный. Когда папа закончил, он поставил тарелку перед Лисой, и спросил куда она сегодня ходила. Она рассказала историю, которая с ней случилось. Он не удивился, потому что знает что, задняя точка Лалисы, постояна любит искать приключения.
После он сказал:-Лиса, я надеюсь ты понимаешь, почему мы переехали. У меня здесь бизнес, и я надеюсь ты, не обижаешься.
-Папа, не начинай конечно, я всё понимаю, и не обижаюсь. На данный момент, я волнуюсь о пансионе, новые лица, друзья. Эх- чутли не плача сказала она.
-Лиса не переживай, ты быстро вливаешся в коллектив, для тебя труда это не составит, а учился ты прелично что бы тебя уважали. Всё будет оки-доки.
Лиса моментально заулыбалась:
-Я зделаю это - сказала она улыбаясь.***
Папа загрузил уже багаж, в машину и они поехали. Лиса уже не так сильно волновалась, потому что с ней ехала её собака, так как можно было брать питомцев. Всю дорогу они ехали молча. Только Лаки иногда погавкивал.
***
Когда они приехали, в пансион отец начал, вытаскивать вещи из багажника. В этот момент, Лиса сидя играла с Лаки. Поднимаясь, она уставилась на парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звук Озера
FanfictionИз за бизнеса отца, семья вынужденна переехать в Сеул. Так девушка оказывается в школе-пансион в котором помимо не доброжелательных учеников ее встречают паранормальные явления этого места