Спустя 2 часа:
Ура урок закончился. Я вышла из класса, и осталась ждать Дженни. Как обычно, Дженни куда то меня потащила. Это вошло, уже у меня в привычку.
— Эм, я могу поинтересоваться, куда мы идьом, а точнее, куда ты меня тащиш – спросила я.
— Ах, ну да, извенни. Мы идём в столовую – сказала она, отпустив мою руку.
— Эм, у меня возник вопрос. Почему так много людей двигаться, в том же направлении что и мы, или мне так кажеться? – спросила я
— Мда, ты наверное удивленна, но это и правда так, столовая большая. Пойдём быстрее, а то без обеда останемся. – сказала Дженн, и побежала по ступенькам. А я побежала за ней, что б незаблудиться в этих лабиринтах.
Но что то пошло непоплану, и Дженни начинает падаеть со ступеняк, от страха я закрыла глаза, но на удивление, я неуслышала не звук падения, и криков доносящиеся от Дженн. Открыв глаза, я увидела...
Pov Начало Ким Дженни:
Я бежал по ступенькам. Но так как я неуклюжые существо, то моя нога, перецыпилась через вторую. Я закрыла глаза, ожыдая стукнуться с полом. Но я нечего непочуствывала, кроме того что, сильные руки, держали мою талию открыв глаза я увидела, что ростоянние между полом, и мои личиком, составляет примерно 20 сантиметров. И тут мои мысли нарушил чей то голос, а скорее всего нечейто, а самого... Мда, оказуеться меня держал Юнги, мда, привалило же мне счастичко, я уверенна сечас половина девочек пансиона стоят, и пожырают меня взглядом. Ащщь.
— Эй ты, чо там, заснула что ли? – спросил он – эй, проснись, и пой, ты ещё в аду – продолжыл он свой сарказм. Боже как он меня бесит. И тут я чуствую, что начинаю отдаляться от пола. А я знала, он так долго невыдержыт, блин капец, тоже мне силачь, тс.
Когда я уже стояла ровно, то к нам подбежала Лиса, она была рада что я не сломала свой нос. Но её лицо начило меняться, от лучезарно улыбки неосталось и следа, на место её, пришла злость и ярость. Думаю я догадуюсь почему. И да, мои мысли были оправданы, заде нас стоял Чонгук, который прожыгал нас убийственным взглядом. Только этого нехватало, оклемавшись я решыла действовать. Быстро взяла Лису за руку, я побежала в сторону столовой. Фух, вроде обошлось.
Открыв двери в столовую. Лиса сказала:
— У меня нет слов– сказала она . Столовая была просторная и в спокойных тонах. В такой столовой, смело бы поместились 5 слонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звук Озера
ספרות חובביםИз за бизнеса отца, семья вынужденна переехать в Сеул. Так девушка оказывается в школе-пансион в котором помимо не доброжелательных учеников ее встречают паранормальные явления этого места