Я везде искала Йерим но её негде небыло. Ах точно я не была лишь в уборной. Так как она находилась в другой стороне пансиона мне пришлось бежать. Когда я пришла то там было тихо я некого ненаблюдала. Я решыла помыть руки. Я вошла в помещение и заде я услышала шум дверь захлопнулась. Я непаникую начала осматривать помещение. В уборочной были запатевшые окна что меня удивило так как за окном было холодно и здесь тоже прохладно. Потом на них начала поивляться надпись " Озеро". Что за чертовщина? Передомной стояла девушка: на её лице были жуткие раны которые кровоточили, на ней была что то типо смертельной рубашки на которой тоже были п'ятна крови. Как только я её увидела то сразу закричала. После потемнело в глазах и я почувствовала боль в стороне затылка и спинны.
Спустя полтора часа:
—Лиса, Лалиса очнитесь – говорил голос – она сейчас спит – продолжыл он – если вы хотите то можете остаться.
— Да, да конечно
— Тогда небуду вам мешать
После я снова провалилась в сон.
Я проснулась от ужастного пения птиц. Если конечно это можно было назвать пением. Да кто их вообще учил петь ащщь. Затылок очень сильно болел, будто по нему вчера ударили тежолым предметом. Стоп или невчера? Какой вообще сегодня день? И где медсестра? И тут я заметила свой телефон который лежал тумбочке возле моей кровати. Я потянулась за ним но что то пошло не так. Я сгрохотом упала на пол. И в этот момент открывается дверь и в нейо заходят девочки и мед-сестра. Упс. Зато я довольная лежу на полу с телефоном в руках.
— Лиса? – воскликнули девочки. Такое ощущение будто неожыдала меня здесь увидеть.
— Лалиса Манобан быстро вернитесь в свою кровать вам противопоказаны покамисть любые нагрузки – сказала мед-сестра
— Угу - сказала я закатывая глаза
— Я хотела спросить. Что вчера чо мной произошло?
— Ты упала в обморок, из за истощения и переутомления организма – сказала она
— Угу - я конечно не стала говорить что я увидела человека в крови и смертельной рубашке в совсем пустом помещении. А то потом они скажут что по мне психушка с лоботомией плачет.
— А как я здесь очутилась? – продолжала я задавать свои вопросы.
После этого вопроса наступила гороховая тишынна и девочки отвели взгляд
— Ну что говорите
— Эм ну как тебе сказать – ответила мне Чеён
Я вопросительно посмотрела на них. Непонимая что может быть хуже чем увидеть призрака.
— Кароче. Тебя доставил в мед-пункт Чонгук – сказала Джыссу
И тут у меня челюсть поцеловалась с освальтом.
— Что ты сказала? Кто кто? Мне послышалось?
Сказать что я была удивлена это нечего несказать.— Да нет вроде я сказала чотко Чо...
— Нет стой непроизноси его имя – после чего у меня начился нервный тик
— Боже. Лиса тебе плохо? - спросила меня Чеён
— Да нет всё просто отличнинько – сказала я натянув нервную улыбку
— А вчера пошол первый снег. Это же так красиво! Эх а ты всё пропустила. – сказала Джыссу
— Ага зашыбись просто. И что в нём классного?! – проворчала Дженн
— Девочки пациентке нужен отдых совсем скоро её выпишут и будете болтать часами – сказал мед-сестра выпихивая девочек из палаты
После ухода девочек мне стало грусно. Буквально через 5 минут мне стало настолько холодно будто я на северном полюсе. Не подалёку я увидела свой школьный пиджак. Я решыла одеть его думая что мне станет теплее. Когда я одевала пиджак то с него вывалилось что то белое это был конверт. И тут нахлынули воспоминания. Кладовка, крыса, кровьмного крови, и письмо. Точно. Может это ответ на половину моих вопросов.
Письмо
Помоги мне. Ахахахах. Помоги я, я замерзаю. Ааааааа.Конец
В низу был отпечаток настоящий крови. Фу капец. Боже но кто бы это мог быть. Чон? Нет слишком хорошо оправдывался. Да и зачем ему тогда тоскаться со мной. Хм. Может это те 3 стервы? Хм может быть. Я могу понаблюдать за ней. В любом случаи я увижу порезы на коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звук Озера
FanfictionИз за бизнеса отца, семья вынужденна переехать в Сеул. Так девушка оказывается в школе-пансион в котором помимо не доброжелательных учеников ее встречают паранормальные явления этого места