💜~ 19 глава ~💜

79 10 3
                                    

Ночь, лес  не чего не видно я продвигаюсь в глубь леса. Где то в далеке слышались вой волков. Не хотела бы я встретиться одним из них. На несколько секунд мне показалось что за мной кто то следит но я быстро откинула мысли на второй план. Внезапно я услышала что кусты начали шевелиться. От туда впрыгнул чёрный с красными глазами волк. Он медленно двигался ко мне. Я решила бежать, но переципилась и упала. Волк находился в двух шагах от меня он прыгнул я понимала что сейчас мне будет конец. Но откуда не возмись выбегает парень и откидывает волка. Я начал пригладываться к парню и узнала Чонгука. Между волком и Чоном завязалась драка. Чон достал нож и ударил им волка от чего он завыл и убежал сново в кусты. Но Чон тоже остался не без ранений и него на ноге  красовался укус который кровоточил. Чон идти почти не мог поэтому мне пришлось в буквальном смысле его нести. Пол часа мы ходили по лесу и пытались найти выход...  Где то в далеке слышались голоса девочек.

Я проснулась. Это был всего лишь сон? Фух.

— Лиса ты чего разлеглась? Курорт что ли? – сказала Дженн

— А что нет? Сколько время! – сказала я настроения у меня явно небыло такое ощющение будто с меня выжыли все соки капец.

— 6:30. – Сказала Розе – нам в школу   то на 11:00. А кстате а где Чичи?

— Вот поэтому я и розбудила вас. Что этот дебил мог зделать с ней? Ащщь. Пусть роет себе место на кладбище он в чёрном списке. – сказала и начала быстро собираться Дженн

— И где нам их искать? – спросила Чеён

— Я догадываюсь где – сказала Руби она была настроена серйозно.

Мы покинули нашу комнату и направились за Дженн. Почему то мы шли в комнату в которой я бы не хотела появляться.

— Я не понимаю. Зачем мы сюда пришли? – спросила Чеён

— Этот Джын здесь вообще то живёт. И его друзья тоже так что если мы не спим то я не позволю спать и им. – сказала Дженн и выбила дверь с ноги. Дверь отварилась мы прошли в комнату и Дженн начала орать...

— Подъём. Тот кто сейчас не встанет принудительно того мы вытащим насильно – сказала она и всё уже стояли как штыки.  Ну все кроме одного, Юнги решыл выделиться после чего пожалел Руби набрала холодной воды и вылила на него а потом подняла его за ухо

Звук ОзераМесто, где живут истории. Откройте их для себя