Закончив свой завтрак мы собрались и пошли на урок физры.
Урок физкультуры проходил скучно так как ещё неделю мне нельзя заниматься спортом. Поэтому я находила в своих размышлениях. Учитель "ненадолго" вышел. Я незамечала что творить в окружающем мире.
Но тут я чуствую что что то ударяется об мою голову и отлетает. А после крики Дженн. «Боже да вы издеваетесь.»
— Ащщь – сказала я потоирая место ушыба. Игра прекратилась.
— Кто это зделал? – я была в ярости. Я вернула к себе внимание.
— Субин тобой интересуются.– сказал парень, тем показывая кто это зделал
— Эй ты. Тебя извеняться не учили –сказала я
— Боже кто то рискнул или мне послышалось? – сказал он
Ну всё ты только что подписал себе смертный приговор. Подумала я приближаясь к этому Субину.
— Если ты сейчас извенишся то я тебя пощяжу – сказала угрожающе я
— Да это ты должна извеняться. И вообще кто ты такая что б перед тобой извенялся – сказал он, после чего я взяла и ударила ему между ног. Все были в шоке от моих последствий.
— Я для кого то солнышко а для кого-то солнечный удар – сказала я, после вышла из спорт-зала
Я решыла пойти к мед- сестре которую кстате зовут Чон Джыхён. Я провела оставшийся урок физры сидя в мед-пункт попивая чай и розговариваю на разные темы с Джыхён.
Роv Начало Ким Дженни: до того как в Лису влетел мяч.
Начало урока.
«Эх ненавижу физкультуру. Пф». Через несколько секунд в спортзал зашол учитель. «Хм. А где придурок воображала и его друг " мистер красавчик с вами" ?» . Задалась я вопросом, но ответа ненашла. Нужно будет порыться сегодня в медицынских картах учеников. Да так как я староста, я имею право рыться в медицынских картах нашего класса. «Уверенна у них нет проблем со здоровьем». Не то что бы я против что б ученики прогуливали уроки, нет. Просто если что то случиться то у меня будет на них компромат.
Прошло уже как 5 минут с того момента как начался урок. Мы играли в волейбол учитель часто выходит из спорт-зала так что можно было считать что его даже небыло. Честно ему было пофиг на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звук Озера
FanfictionИз за бизнеса отца, семья вынужденна переехать в Сеул. Так девушка оказывается в школе-пансион в котором помимо не доброжелательных учеников ее встречают паранормальные явления этого места