💜~ 12 глава ~💜

70 10 0
                                    

Вскоре закончились и остальные уроки. День подходил к концу но не у Лисы. Она всё это время рассуждала, думала кто мог напугать её в уборочной и закрыть в кладовке. У этих трьох стерв Лиса не обнаружила порезы на коже, и это точно не искуственная кровь.

   Лиса решыла сходить на два места преступления. В кладовке улик небыло. На этот раз Лиса надеется найти хоть какую небудь зацепку в уборочной. Но их там не оказалось. Когда она выходила с уборочной то она заметила камеру видео наблюдения которая висела противоположно двери уборочной. "Хм камера могла заснять кто входил и выходил с уборочной. Осталось узнать где записи видео наблюдения... Но это труда составить не должно  у меня же есть Дженни"

   Теперь с фактами которые у меня есть я иду в свою комнату. Что бы поговорить с Дженн. Открыв дверь в комнате находились все кроме того кто мне нужен.

—Девочки а вы не видели Дженни?

— Мм? Вроде бы она пошла прогуляться. И просила не тревожить её так как хочет побыть одна. – сказала Розе

— Угу. Спасибо – крикнула я вылетив из комнаты.

    Я нашла Дженни в обществе долбанутых придурков. Одного из них я узнала, это тот придурок которому я сегодня врезала. Субин вроде бы. И они розговаривала с ней на повышенных тонах. Но она не терялась и пыталась Гродно отвечать. Всё её что то задёло и она здалась и дала волю эмоциям, тоисть начала плакать. Одному праню это понравилось но этого было мало, он хотел видеть не только сльозы девушки но и боль. И замахнулся на неё, хотел дать пощёчину... Я закрыла глаза от страха.

Pov Начало Ким Дженни

Да уж. Находиться в компании пацанов которые хотят тебя избить уж неочень приятно.

— Эй. Староста ты чо зависла

— Ха-ха-ха. Очень смешно. Тупее шутки я ещё неслышала – я пыталась доказать что что я их небоюсь. Хотя у самой сердце в пя'тки ушло.

— Тебе повезло что я не вступаю с женщинами в единоборства, воспитание непозволяет.

— Скорее всего не воспитание а комплекция

— Боже а у таких как ты не того и не другого небыло – сказал Субин, от чего я заплакала. Он был прав родители были постоянно на роскопках. И это больно принимать.

  И тут  я вижу чью-то руку которая по видемому должна врезаться в меня. Я закрыла глаза, чем подготовила себя к боли. Минута две, три, но удара непоследывало. Только дожути знакомый голос. Открыв глаза я увидела Юнги, который держал руку парня тем самым не давая ударить меня. Я в первые так сильно была рада его видеть.Юнги заламал руку этого парня от чего тот закричал, остальные набросились на него из за того что силы были не разными то теперь не Юнги бил их а они его.

Звук ОзераМесто, где живут истории. Откройте их для себя