💜~ 23 глава ~💜

53 8 0
                                    

Это неделя   которую я провела в палате пролетеле не заметно для меня. Скучно мне не было меня постоянно кто то посещал, то Джису с Джином, то Дженни с Розэ иногда даже мальчики полным составом приходили. Мы не плохо сдружились. И историю с приведениями мне всё таки пришлось рассказать, но это не приняли всерьёз,  и я не построилась. Парнормальные явления прекратились, и я думаю всё нормализуется. И да  завтра уже я смогу снова насладиться этими ужастными школьными днями.

Утро 7:30

— Доброе утро страна !!!– сказала я потягиваясь

Я быстро направилась, в ванную сделав всё водные процедуры, а потом   пошла на кухню решив порадовать своих спящих красавиц завтраком.

Буквально через час мы уже собирались идти на уроки, и я уже думала что может пойти не так, но не удача тебя всё равно найдёт. И искать пришлось не долго. Мы зашли в класс учителя ещё не было, мы разселись по местами начали готовиться к уроку в класс зашли" всеми любимые персоны", и одна из них явно была без настроения.

— Ой выпосмотрите кто тут. Серая мышь с своей жалкой  компанией – сказала Сана указывая на меня

— Кто бы говорил – сказала я ухмыльнувшись

— Слушай сюда блондинистая  тварь, не забывай своё место 
– сказала Дахён поднимая меня за шиворот

— Ну а ты тогда почему здесь находишь? Разве  твоё место не на ближайшой помойке. Ах да не нужно выплёскивать всё дерьмо из себя, оставь его себе.

— Ты помойму чего то не дополняла, я буду выражаться проще что бы твой недоразвитый мозг смог всё уловить. Ты здесь всего лишь пыль которую не кто не заметит, и если ты думаешь что раз  ты встречаешься с Чоном то это поднимает твой статус  ты заблуждается

— Да я смотрю меня не дооценивают я намного лучше чем ты можешь себе представить. А вот ты, на себя очень много берёшь. Чон мой друг и он не влияет на отношение остальных людей ко мне.

— Ах ты ж скатина – сказала Сана поднимая руку –мы с тобой ещё успеем побеседовать неправда ли ? – договорила она и погладила меня поголовье делая этим предупреждение после чего мы розселись по местам

И почему я не удивленна она какая то фанатка которая реально помешанна на Чоне, я не удивлюсь если она каждую ночь читает его фотке молитву – подумала я закатив глаза. А где же сам Чон Чонгук? Неужели спит вот жешь .

Звук ОзераМесто, где живут истории. Откройте их для себя