1//Я научу тебя играть.

636 20 1
                                    

POV Чимин•
[1989]

     И снова этот отвратительный шум.. Я хочу спать! Зачем меня будить так рано? Открыв глаза, перед собой я увидел висящий надо мной папа, который смотрел на меня так будто был готов меня убить.

- Вставай уже, а! Весь день собираешься проспать? А школа? Совсем уже обнаглел!- возмущался папа, скрестив руки,- Вставай я сказал!- он резко стянул с меня одеяло и указал пальцем на часы телефона,- 12:00! У тебя 30 минут, ты опаздываешь в школу!- Глаза стали как два большие шара, я быстро встал, поцеловал папу в щечку и пошел переодеваться. Первым делом я зашёл в ванную, помыл голову и почистил зубы. Блин, осталось 10 минут.. я быстро надел на себя черный свободный топик и черные свободные джинсы, которые были немного выше моего пупка. Когда я вышел из комнаты, отец направил на меня пугающий взгляд.

- Ты вульгарно одеваешься, твоя жопа напоказ и это футболка слишком короткая.- грубо произнес отец, допивая кофе.

- Я не монашка.- с этими словами я вышел из дома, закрыв резко за собой дверь. Надоело уже все это, я хочу одеваться так как мне хочется, тем более у меня красивая фигура. Когда стану монашкой - тогда буду одеваться, так как он мне говорит!

Когда я добежал до школы, остановился и попытался взять отдышку, посмотрел на часы и.. 12:40, я опоздал на 10 минут! И первый урок музыки, учитель снова будет ругаться. Я зашёл в школу и направился в класс, постучав в дверь, я зашел, опустив голову.

- Простите за опоздание, больше не повторится.- произнес тихо и посмотрел в сторону учителя. Он не отрывая взгляд, смотрел на меня строго и будто пожирал меня этим своим взглядом.

- Садись, останешься после урока.- в его голосе можно было услышать пофигизм, но и в то же время - серьёзность, строгость и грубость. Он был альфой и при этом очень самоуверенным, мне было страшно даже смотреть на него, но я понимал что он как все обычные альфы.

Я сел на свое место и достал учебники. Сзади меня сидел Чонгук, я каждый раз чувствовал на себе его взгляд, от чего бежали мурашки по коже. После урока я собрал вещи и хотел уйти, но учитель встал передо мной.

- Ты остаешься после урока.- он подошел к пианино возле двери и сел на стульчика возле него. Махнул рукой, чтобы я подошел, но я не хотел оставаться с ним, поэтому я решил убежать и направился к выходной двери быстрым шагом и вышел. Подсмотрел не пошел ли он за мной и побежал по коридору, зашел в мужской туалет для омег. Там я просидел около часа, пока не начался другой урок, я надеялся что у нас будет другой учитель. Когда я зашёл заметил на себя очень яростный взгляд альфы.

Три могилы и белое пианино //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя