POV ADAМ
Ещё один день...
Ещё один сон...
На этот раз, такой страшный, ужасный...
Почему я видел своё тело?
Было так страшно, я чувствовал себя.. мёртвым. Этот сон был очень коротким. Я плавал в воде, меня вытащили и держали на руках, пока я медленно превращался в скелета. И всё. А когда я проснулся, моё лицо было всё в слезах, я плакал. Долгое время не мог успокоиться. Но я чувствовал ещё что-то... я чувствовал привязанность к тому человеку. Пока я умирал медленно в его руках, я чувствовал тепло и любви, очень сильной, яркой, она сияла как солнце. Нет. Ярче.
Сейчас я чувствую... усталость. Мне больно.
Кто-то мне звонит.
- Что такое?
|- Я нашёл информацию, при этом секретную! Слушай меня внимательно.
- Слушаю.
|- А нет! Стоп! Сперва расскажи.. тебе что-то снилось?
- Ну да.. что-то очень неприятное.
|- Расскажешь?
- Я просто умирал, моё тело высыхало в каких-то сильных руках. А из моего рта вытекала вода, пока я не превратился в скелета.
|- Них... -*кашляет*- и правда неприятный. Но это лишь... подтверждает..
- Что?
|- Пак Чимин покончил с собой.. в ванной. А ещё.. многие близкие Пака, говорят, что он был в квартире своего истинного. Он подвергался насилием и просто не выдержал. А вот интересное то.. что его истинный был пианистом, так как в его комнате было пианино белого цвета.
- Что? Пианино белого цвета?
|- Вот именно. Я затянулся в этой историей и узнал, что этот пианист называется Мин Юнги. Скорее это он его насиловал и причинял боль. Если ещё брать то.. что Юнги его истинный, это двойная боль.
- Почему со мной это происходит? Почему я похож на Чимина?
|- Мне кажется.. Чимин переродился в твоём теле.
- Что?! Нет. Это невозможно. Ты вообще слышишь себя?
|- Успокойся. Я лишь предположил. Мы выясним причину.
- Надеюсь..
|- Давай встретимся сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три могилы и белое пианино //закончена//
Fanfic//OMEGAVERS// |Юнмины|Вигуки|Намджины|Чихоупы| •1989-1995• В то время, слово омеги.. было как дунуть в волосы. Они были как робами в их собственной стране. Хотя им и было разрешено учиться и работать, но так же их законно могли купить как вещь. Но н...