9//Там, где находиться космос.

149 13 15
                                    

    [18+]

Почему люди не могут просто уйти из твоей жизни? Испарится.. исчезнуть..

        Я не хотел чувствовать снова ту боль, я не хотел видеть человека который мог сломать мою жизнь, не хотел больше наслаждаться запаха мяты и не хотел больше видеть его. Смотря на это бледное лицо, хотелось скрыться, этот взгляд.. он был другим.. Там не читалась месть, не было злобы или агрессии. Эти темные черные глаза, заставляли мое сердце колотится как бешеное, ноги подкосились и руки онемели. В глазах будто все потемнело, казалось, что сейчас ноги откажут. В нос так сильно бросался этот запах, что сводил с ума. Черный дорогой костюм, на торсе был широкий ремень от гучи, а волосы были аккуратно уложены назад.

- Чимин..- с обеспокоенным голосом произнёс Юнги, делая несколько шагов в мою сторону. Тело начало немного подрагивать, ноги подкосились и в глазах стало смутно. Захотелось убежать и спрятаться, но и в то же время убить Юнги, а так же и подойти и крепко его обнять вдыхая тот самый запах. Вслед за Юнги подошли Чонгук с Тэхеном, они держались за ручки и Тэ выглядел и правда счастливым, когда я его увидел то сразу захотелось прибежать к нему и крепко обнять.

- Ты как?.- со своим тихим, хриплым и низким голосом, спросил меня альфа, не отводя от меня и глаз. Я не знал, что ему сказать и вообще.. я не должен был ему ничего отвечать, и не хотел.

POV Yoongi;

•Flashback•

- Что такое, Джин?- спросил я пофигистским тоном. Я слышал как омега всхлипывал и отстранялся от телефона, чтобы не было это так слышно, но тогда я понял, что, что-то не так.

- Джин! Что происходит?- разволновано спросил я, а в ответ омега с дрожащим голосом пытался мне что-то сказать, но понять, что именно,  было сложно.

-«Он.. у-убежал.. прости меня, я не успел... я п-пошел приготовить что-то... и он успел убежать из окна..»- на меня накрыл холодный пот, я бросил трубку и выбежал из зданий, побежал к машине и сел в ней, завел ее. Не обращая внимания на то, что превысил скорость, успел быстро приехать домой и развернул машину ища какие-то следы, увидел лишь завязанную простынь по стенке и нервно усмехнулся. Начал вспоминать, куда бы мог убежать омега и сразу вспомнился его дом, развернул машину в сторону его дома и с большой скорости водил машину, ладони начали потеть и сползать с руля, на меня накрыло ужасное волнение. Через минуту, резко остановил машину возле дома, вышел из ней и подбежал к дому, застыв перед двери увидел отрытую землю возле двери.
Зашел внутрь и осмотрев все комнаты поднялся в комнату Чимина, там было все разбросано, он явно спешил и успел вовремя убежать. Взявшись за волосы, упал на колени и закричал во весь голос, чувствуя как венки по шее начали показываться. Я был зол на себя, за то что натворил. Я знал, что он мой истинный и при этом так поступал с ним, набрав нужный номер начал раздавать команды.

Три могилы и белое пианино //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя