Юнги снова улыбнулся, будто ему было похуй на мои слова. Это меня бесило, когда он учил меня играть, мне казалось, что он хороший. А сейчас выгоняет меня из кабинета, хотя несколько минут назад насиловал. Я понял, что нет смысла продолжать с ним разговор, я обещал себе что больше ничего ему не скажу, не посмотрю на него.
- Уходи.-строгим тоном приказал Юнги и сел на стульчик возле пианино. Мне казалось, что он просто издевается надо мной.
- Хорошо, я ухожу. Но ты больше не дотронешься до меня, не посмотришь на меня и только посмей сказать еще хоть слово.- грубо сказал я и с дрожащими ногами, держась за стенку покинул комнату. Когда я вышел и закрыл дверь, сразу же упал на пол в коридоре. Меня трясло от злости, боли и я еле-еле сдерживал слёзы. Меня схватили нежно за талию и подняли на руки, когда я поднял голову, чтобы увидеть кто это, я удивился. Это был Хосок.
- Чимина, что с тобой? Почему ты выглядишь таким...-он не успел закончить предложение, так как я его перебил.- жалким?- я тихо себе под носу посмеялся и посмотрел в сторону кабинета. Хосок не стал больше ничего спрашивать, он донес меня до машины и конечно же все пялились на нас будто привидения увидели. Мне было все равно, я просто хотел добраться поскорее домой и выплакаться, закрыться от всего этого дерьма ибо убежать куда-то подальше. Я и так уже выглядел достаточно жалким в глаза Хосока. Когда он посадил меня в машину я еле сдерживался, чтобы не запищать от боли. Мне было даже больно сидеть, но я пытался не показывать это, хотя думаю и так было не сложно догадаться.
- Думаю тебе не стоит возвращаться домой в таком состоянии. Останешься у меня, только я живу не один. Но ты с ними подружишься, надеюсь.- альфа улыбнулся, это улыбка всегда могла меня согреть, даже если мне было очень плохо. Он всегда появлялся когда мне было плохо и помогал мне, хотя я никогда его не просил об этом и он знал, что я не смогу дать ему что-то взамен. Он был слишком добрым для этого жестокого мира. Даже если он являлся альфой, никогда не занижал права омег и защищал их, так и должно было быть, но уже редко таких встретишь.
- Ну? Ты не против?- Хося посмотрел на меня, на его лице было волнение.
- Нет, не против. Спасибо тебе за все..-я улыбнулся ему в ответ и последовал милый смех альфы.
- Та не за что, Чимин я всегда рад помочь тебе.- он иногда удивлял меня своей добротой, ну не иногда, а почти всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три могилы и белое пианино //закончена//
Fanfic//OMEGAVERS// |Юнмины|Вигуки|Намджины|Чихоупы| •1989-1995• В то время, слово омеги.. было как дунуть в волосы. Они были как робами в их собственной стране. Хотя им и было разрешено учиться и работать, но так же их законно могли купить как вещь. Но н...